content/news/images/170398/BOB_9372.jpg
09:00, 07.04.2024 / АВТО

Автоэксперт рассказал о грубых ошибках в шиномонтаже

Ошибки, которые допускают работники некоторых шиномонтажных мастерских, могут привести к повреждению колес и повлиять на безопасность движения.

Автоэксперт рассказал о грубых ошибках в шиномонтаже
Фото БНК

Довольно распространена ситуация, когда после демонтажа резины ее не маркируют (например, "переднее правое"). Между тем, периодическая ротация колес при сезонной смене - например, когда передние ставятся на место задних - продлевает срок службы резины и позволяет сделать так, чтобы она изнашивалась равномерно, рассказал "Газете.ru" технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.

Современные шины, как правило, имеют направленный рисунок протектора - их нужно устанавливать так, чтобы колесо крутилось в определенную сторону. Более того, есть резина направленная, а еще и несимметричная - протектор поделен на две части (одна - для сухого покрытия, другая - для сцепления с мокрой дорогой). Если такую резину установить неправильно, она потеряет свои характеристики, управляемость ухудшится.

Также, по словам эксперта, при монтаже шины на диск нужно обрабатывать резину специальной высокотемпературной пастой, которая содержит герметик и исключает пропускание воздуха. Бывает так, что вместо такой пасты используют мыло или отработанное масло. В этом случае есть риск "прикипания" шины к металлическому диску.

Наконец, еще одна распространенная ошибка - неправильная затяжка болтов: друг за другом, а не крест накрест. Из-за этого нарушается центровка колеса, повышаются риски возникновения биения, повышается износ протектора шины.

872

Материалы по теме:

Комментарии (1)

Добавить комментарий