21:00, 17.12.2014 / ОБЩЕСТВО

Удорчане отстаивают в Москве восстановление ежедневного курсирования поезда «Сыктывкар — Кослан»

Сегодня в Москву прибыла делегация из Удорского района. Глава сельского поселения Кослан Александр Кочев совместно с председателем Удорского отделения «Женщины Республики Коми» Ольгой Васильевой привезли в генеральную прокуратуру обращение о восстановлении ежедневного курсирования поезда «Сыктывкар — Кослан». Под просьбой о полном восстановлении курсирования поезда за две недели подписались около трех тысяч жителей Удорского района.

_DSF2249_preview_610.jpg

Фото Андрея Ретанова

Количество обращений оказалось так много, что отправить их заказным письмом не получалось, поэтому удорские активисты отправились в Москву лично отвезти документы. Сегодня днем они передали обращение в прокуратуру.


- Мы собрали по Удорскому району 2700 подписей, эти подписи сдали сегодня в генеральную прокуратуру. У нас все приняли и направили в транспортную прокуратуру в 23-е отделение, теперь этим делом будут заниматься они. Решили поехать сами, так как хотелось лично увидеть человека, который этим будет заниматься, и рассказать ему о нашей боли, - с надеждой на скорое решение проблемы рассказала агентству БНК Васильева.


В течение тридцати дней обращение удорчан должны рассмотреть. Но останавливаться на этом активисты Удоры не собираются. В планах жителей дальнейшая борьба с железнодорожной компанией за восстановление ежедневного курсирования поезда. Хотя, по словам активистки, они еще не совсем понимают, что им делать дальше.


- Если ничего не решится, будем думать, какие шаги предпринять дальше, но так просто это не оставим! - заявила председатель.


818

Комментарии (18)

Добавить комментарий
  • василиса
    17 дек. 2014 г., 22:27:44
    Ответить
    Когда коту нечего делать - он что делает? Так и тут .
    Отправлено из мобильной версии
  • Марисабель
    18 дек. 2014 г., 2:42:46
    Ответить
    Мягко говоря неумные люди. Все равно Генеральная спустит жалобу в прокуратуру РК. Или думают они, что сам Чайка их проблемой озаботится?
  • 467
    18 дек. 2014 г., 8:10:28
    Ответить
    Че сами то бегают-а где их слуги,которых выбирали? Целые сенаторы от Удоры в Москве сидят.
  • 1234
    18 дек. 2014 г., 8:24:33
    Ответить
    Вот именно, где государевы чины ?
    Спасают свои сбережения!
    А-УУУУУУУУУУУУУУУУУ, Торлопов,
    А-УУУУУУУУУУУУУУУУУ, Гайзер !
  • дежурный
    18 дек. 2014 г., 8:53:09
    Ответить
    Бадыкоа обещал все.порешать???????
    А вообще то раньше были такие дрезины, кажись назывались АСКА, на них ездило руководство со всякими проверками, типа такого самоходного небольшого ж/д автобуса и ездил он сравнительно быстро.
    Отправлено из мобильной версии
    • есть
      18 дек. 2014 г., 8:59:44
      Ответить
      дрезина пассажирская
      .
      Отправлено из мобильной версии
      • или
        18 дек. 2014 г., 9:42:55
        Ответить
        два велосипеда
        .
        Отправлено из мобильной версии
  • Александр
    18 дек. 2014 г., 9:03:59
    Ответить
    Ничего не добьются. РЖД предоставит обоснование об экономической нецелесообразности. Поставит условия о компенсации убытков из бюджета. В бюджете денег не найдут. И на этом все и закончится. Хотя, если есть желание походить по кабинетам и судам, то конечно стоит этим заняться.
  • Ау
    18 дек. 2014 г., 9:33:21
    Ответить
    А где же главный решальщик проблем удоры, общественник и просто п****тый парень Альмир Бадыков? Все, слился?
    • куку
      18 дек. 2014 г., 9:38:57
      Ответить
      У решальщика два класса три коридора)
      Отправлено из мобильной версии
  • Олег
    18 дек. 2014 г., 9:41:48
    Ответить
    А зачем им каждый день в Сыктывкар то ездить? Не понимаю. Объясните.
    • .
      18 дек. 2014 г., 9:43:57
      Ответить
      В поликлинику, например. Сейчас реформу здравоохранения проведут, так на всю республику одна поликлиника и останется.
    • например
      18 дек. 2014 г., 9:44:09
      Ответить
      в больницу
      Отправлено из мобильной версии
      • Олег
        18 дек. 2014 г., 9:47:18
        Ответить
        Так есть в удоре больница. Или там все так плохо, что надо каждый день в сыктывкар туда-обратно ездить на прием? Дешевле поезда сократить и деньги на удорскую больницу потратить, не?
        • Ага
          18 дек. 2014 г., 9:49:57
          Ответить
          Дешевле ВСЁ сократить (и поезда, и больницы), и поднять зарплаты депутатам и чиновникам.
          • Олег
            18 дек. 2014 г., 10:03:26
            Ответить
            Ну так то да. А вообще в чем целесообразность ежедневных поездов до Кослана?

            Продукты возить - так на машинах давно возят продукты.
            Почту возить - так и раз в 2-3 дня можно вагон отправлять почты.
            Лекарства для больницы - так не каждый день поставки, а по заключению государственного контракта. И никто не будет отправлять каждый день.

            А может жители удоры каждый день на работу в столицу ездят? Так поезд идет несколько часов - не получится полный рабочий день.

            А гонять туда-сюда паровоз только для того, чтобы было действительно дорого.

            Так считаю!
  • Васёк
    18 дек. 2014 г., 10:09:09
    Ответить
    А при чем здесь прокуратура? Взаимоотношения хозяйствующих субъектов, не более.
  • еще раз
    18 дек. 2014 г., 12:04:17
    Ответить
    Пустите дрезину.
    Отправлено из мобильной версии