18:36, 24.10.2015 / ПОЛИТИКА

Главам, мэрам и строителям пригрозили административными и уголовными делами

«В отношении руководителей городов и районов, а также подрядных строительных организаций, допустивших срыв программы переселения из аварийного жилья, будут применяться всевозможные меры дисциплинарной, административной и уголовной ответственности» цитирует руководителя республики правительственная пресс-служба. Сергей Гапликов проинспектировал площадки в Сыктывкаре, на которых ведётся строительство домов для переселения граждан из аварийного жилья - в местечке Кочпон-Чит и по Ярославской улице.

На сегодняшний момент все работы по строительству домов по улице Ярославской ведутся в графике. Здания возводятся одновременно. Как заверил директор компании, при необходимости на сложные участки привлекаются дополнительные силы. В настоящее время идут активные фасадные работы, продолжается монтаж сетей, установка перегородок и их оштукатуривание. В ряде квартир начата косметическая отделка.

Сергей Гапликов задал вопрос об устройстве ливнёвой канализации. Руководитель строительной компании - подрядчика заверил, что эти работы будут выполнены.

Ситуацию по возведению домов в микрорайоне Кочпон-Чит Сергей Гапликов назвал неудовлетворительной. Глава региона отметил, что во время посещения площадки на ней не велись никакие работы и не было ни одного строителя.

Врио главы Республики Коми поручил министру архитектуры и строительства региона Валерию Кучерину разобраться с ситуацией и оценить возможность достройки домов при таком неконструктивном подходе со стороны подрядчиков. Глава региона напомнил, что к ответственности будут привлекаться руководители как городов и районов, так и подрядных строительных организаций, допустивших несвоевременный ввод домов по программе переселения из аварийного жилья.

6837

Комментарии (105)

Добавить комментарий
  • Ну смешно же...
    24 окт. 2015 г., 18:46:46
    Ответить
    "задал вопрос об устройстве ливнёвой канализации" - у нас ливнёвки даже в центре то нету) Как серьезный дождь - то реки текут.
    • чё те смешно-то?!
      25 окт. 2015 г., 7:51:28
      Ответить
      Пусть продумывают ливнёвку сразу,всё логично!
      Или тебе надо поржать над затопленным Читом?
      • Не тупи, суръёзный! Чит не затопить! Там река рядом
        25 окт. 2015 г., 11:05:05
        Ответить
        Вся вода уходит прямиком в реку, чтобы через 2 километра попасть в водозабор и в городскую сеть водоснабжения.
        Ливневая канализация нуждается в реконструкции на следующих участках:
        1. Ленина - ближе к Свободы
        2. Колхозная
        3. Индустриальная
        4. Димитрова
        5. Морозова
        6. Катаева
        7. Строитель
        8. Орбита - вся
    • Директор цирка
      25 окт. 2015 г., 13:55:21
      Ответить
      Пропал клоун! Нашли в РК! Популист-эквилибрист.
  • 1
    24 окт. 2015 г., 18:58:45
    Ответить
    Смех смехом, но это Мега современный менеджмент.
    После такого на власть положат. Можно долго строить из себя ковбоя, но так результат не получить.
    Отправлено из мобильной версии
    • да ладно...
      24 окт. 2015 г., 22:28:01
      Ответить
      Ну почему-же...если натянуть пару самых одиозных строительных шкур на барабан...
  • Корткерс
    24 окт. 2015 г., 19:00:05
    Ответить
    А нас пронесло
    Отправлено из мобильной версии
    • Печора
      24 окт. 2015 г., 19:02:36
      Ответить
      Ждем.
    • оттуда же
      24 окт. 2015 г., 19:19:28
      Ответить
      Не пронесло, а понос((( бардак в п. Приозерный: дома сданы без воды, нет крылец, фасады не завершены, нет благоустройства территорий, документы на землю и дома не оформлены(((( Приглашаем Главу республики в Корткеросский район.
      Отправлено из мобильной версии
      • В Усинск
        24 окт. 2015 г., 20:56:44
        Ответить
        В Усинск приглашаем!!!!!!!!!!!!!!!
        Все разваливается.
        • усинец
          25 окт. 2015 г., 0:29:06
          Ответить
          Не трынди. Усинск живее всех живых. Я люблю свой город
    • Корткеросу
      25 окт. 2015 г., 7:53:06
      Ответить
      Выпейте Лоперамиду - закрепит
    • Корткеросу
      25 окт. 2015 г., 10:51:12
      Ответить
      А нас пронесло
      А что кушали? Руки мыли?
  • 1984
    24 окт. 2015 г., 19:04:02
    Ответить
    Пиздешь на стройке в кочпоне кипела работа. А Ваш Гапликов заехал даже с машины не вышел развернулся и уехал
    Отправлено из мобильной версии
    • 1
      24 окт. 2015 г., 19:10:16
      Ответить
      В бюджетах дыры, инвесторы разбежались.
      Кроме этих строек как будто больше нечего делать.
      Ждем новых рулевых, пол года по кормятся и по домам.
      Отправлено из мобильной версии
    • граммотный
      24 окт. 2015 г., 19:29:09
      Ответить
      первое слово мужского рода, значит пишется без мягкого знака
      • 1
        24 окт. 2015 г., 19:39:18
        Ответить
        А что будет с пст кэмдин когда 30 семей переедут в пос дальний.Ведь за последние годы было сделано немало по данному населенному пункту школа, садик,водопровод,асфальт. Почему не стали строить благоустроенное жильё по месту жительства, чтобы посёлок жил а не умер.Ведь жители были против переселения.
    • граммотный
      24 окт. 2015 г., 19:29:09
      Ответить
      первое слово мужского рода, значит пишется без мягкого знака
  • возмущенный
    24 окт. 2015 г., 19:06:05
    Ответить
    Гнать их всех к чертовой матери они не умеют и не хотят работать!за последние 30 лет ровным счетом ничего не сделано ни рабочих мест ни дорог ни какой социальной вменяемой политики надо честно признать что все ужасно и надо начинать с нуля,приглашать толковых управленцев и строго спрашивать с них тогда будет результат!
    Отправлено из мобильной версии
  • мнение
    24 окт. 2015 г., 19:09:42
    Ответить
    Кучерин - очень компетентный министр! Сороку нужно выгонять
    Отправлено из мобильной версии
    • ща..
      24 окт. 2015 г., 19:22:12
      Ответить
      Кучерин- бездельник. Строительство детских садов два года назад никто не контролировал. Сдали недоделы(((
      Отправлено из мобильной версии
      • 111
        25 окт. 2015 г., 6:36:00
        Ответить
        Он министром всего два года
        Отправлено из мобильной версии
        • точно
          25 окт. 2015 г., 20:38:32
          Ответить
          в Корткеросском районе сдали уже при нем с недоделками детсад в 2014 году.
          Отправлено из мобильной версии
    • Не дрейф
      24 окт. 2015 г., 19:23:02
      Ответить
      Нас много, всех не поменяешь.
    • 555
      25 окт. 2015 г., 6:34:42
      Ответить
      А за что его гнать?
      Отправлено из мобильной версии
  • я
    24 окт. 2015 г., 19:24:18
    Ответить
    Ракитянского по Печоре уже задержали. Кто следующий?
    Отправлено из мобильной версии
    • Усинск
      24 окт. 2015 г., 19:40:39
      Ответить
      Ждем.
      Очень ждем.
    • 456
      25 окт. 2015 г., 16:32:45
      Ответить
      А Николаева задержали?
  • 123
    24 окт. 2015 г., 19:27:16
    Ответить
    Рейтинг Путина достиг 90%. Скоро всех, кто остался против, буду знать лично.
    • ха
      24 окт. 2015 г., 19:47:26
      Ответить
      как придет новый диктатор 90% будут путина ненавидеть
      • коба
        24 окт. 2015 г., 20:04:32
        Ответить
        ну и про "разоблачение культа личности путина" не забудьте. всё уже было. ничего не меняется.
    • Прокурор
      25 окт. 2015 г., 13:58:59
      Ответить
      Обратите внимание, как мы готовимся к 37-му! Суд новый отстроим, Прокуратуру расширим, а новое здание ФСБ-дух захватывает! Периметр республики надо колючкой обнести и заживём!
  • Барангулов МВ
    24 окт. 2015 г., 19:50:43
    Ответить

    Ассоциация экономического взаимодействия "Союз городов Заполярья и Крайнего Севера", (директор Шпектор) является учредителем ЗАО "СП Союз Северных городов" (директор Голобородько, он же учредитель ЗАО "Розалия" - ОПГ "Тара"); учредитель так же фирма HAIL Go LtD (Москва). СТРЭК НОРД (авторитет Леонтьев) контролировал Голобородько.
    Шпектор активно взаимодействовал с Азимовым Рахимом, лобируя его людей на ключевые посты в республике. Позже лобировал интересы уже Зарубина, Чернова перед Торлоповым, имея на него сильное влияние.
    СП Союз Северных городов в 90-х годах выделялись 18 млрд недомин рублей, из них 10 млрд рубл - присвоено (проверку проводило МВД, материал списан).
  • Юрий
    24 окт. 2015 г., 19:52:28
    Ответить
    Разворошил муравейник. Вот только один. Еще парочку таких прислали бы на помощь, быстрее дело пойдет. Всех Вас никто менять и не будет. Просто работать будете как положенно, и деньги свои отрабатывать по полной.
    Отправлено из мобильной версии
  • Врио
    24 окт. 2015 г., 19:53:06
    Ответить
    Гапликов
    Шибко круто шашкой машет.
    Вывод: разгоняет старую команду для того, чтобы позвать новую. Так и бабки зарабатывать сподручнее. Да сергей?
    Отправлено из мобильной версии
    • Ну что вы гоните?
      24 окт. 2015 г., 20:20:58
      Ответить
      Да в этой старой никто работать потому что не умеет. У нас не чиновники, а курам на смех. Менагеры, блин! Чтобы управлять какой-то отраслью, нужно её знать и желательно с самых низов, с поля, а не отучиться на менеджера и прийтить управлять медициной или дорогами.
    • говнить прекращай,
      25 окт. 2015 г., 15:25:12
      Ответить
      прозорливый ты не наш. Республика, как г**** на солнце. Себя представь на месте руководителя региона. Справился бы? Какими мерами? Так что закрой хайло и отмывай задницу. Чтобы не воняло.
      • Опять
        26 окт. 2015 г., 8:38:26
        Ответить
        Я
        Вы что реально считаете, что чтото поменяется после смены руководства?
        Отправлено из мобильной версии
  • ЛБ
    24 окт. 2015 г., 20:00:00
    Ответить
    Шпектор уже стар.... можно и простить.
    А вот с Шумейки с его "командой" поспрашивать надо. Торжественно два месяца назад открыли спорткомплекс, и сразу тихо закрыли.... Оказалось не готов. Не смогут даже открыть к Спартакиаде народов Севера (Заполярные игры). Любит у нас Шумейко "пускать пыль в глаза" одно только его "ноу-хау", с ТОРЖЕСТВЕННЫМ открытием светофора (перекрестка) без готовности пешеходного перехода чего стоит!
  • ЛБ
    24 окт. 2015 г., 20:00:00
    Ответить
    Шпектор уже стар.... можно и простить.
    А вот с Шумейки с его "командой" поспрашивать надо. Торжественно два месяца назад открыли спорткомплекс, и сразу тихо закрыли.... Оказалось не готов. Не смогут даже открыть к Спартакиаде народов Севера (Заполярные игры). Любит у нас Шумейко "пускать пыль в глаза" одно только его "ноу-хау", с ТОРЖЕСТВЕННЫМ открытием светофора (перекрестка) без готовности пешеходного перехода чего стоит!
  • Алекс
    24 окт. 2015 г., 20:09:41
    Ответить
    Я не почитатель Гапликова,но то ,что он делает в отношении проблемы ПЕРЕСЕЛЕНИЯ я приветствую.
    Неоднократно писал о полном провале программы переселения из аварийного жилья.Наша Республика находилась в конце 2013 года на предпоследнем месте по вводу жилья для переселенцев.Хуже было только в Саратовской области. Процент выполнения был только 14 % от плана по вводу жилья.
    Тогда же писал о том,что Ромаданов с Кучериным постоянно врут о выполнении планов по строительству такого жилья. Не знаю как Кучерин,а Ромаданов нагрелся на мнимом строительстве безусловно. От окружения Ромаданова получал угрозы с расправой.
    В такой ситуации перманентного вранья,безусловно,Гайзер их покрывал или просто проявил безответственность и бесхребетность.
    • Алексу
      25 окт. 2015 г., 7:59:26
      Ответить
      ++++++!!!
    • Диана
      25 окт. 2015 г., 14:32:36
      Ответить
      ОН делает?
    • дружок
      25 окт. 2015 г., 20:47:30
      Ответить
      а что делает в кресле депутата и директора ЕРЦ и других предприятий мистер Ашихмин М.Н., являясь жителем Удмуртии? Ели еще много не добрал в Воркуте и надо выручать друга Рамаданова? Где СК?
  • новострой
    24 окт. 2015 г., 20:17:07
    Ответить
    косметическая отделка?
    Отправлено из мобильной версии
  • новострой
    24 окт. 2015 г., 20:17:07
    Ответить
    косметическая отделка?
    Отправлено из мобильной версии
    • чел.
      25 окт. 2015 г., 6:33:27
      Ответить
      дома для переселенцев
      Делают ремонт полный.
      Отправлено из мобильной версии
  • к
    24 окт. 2015 г., 20:31:43
    Ответить
    В аварийном жилье тунеядцы. ну давайте им хаты давать
    • для к:
      25 окт. 2015 г., 15:30:20
      Ответить
      в аварийных домах живут заслуженные работники разных отраслей, труженики тыла, участники Отечественной войны, люди, работающие в разных отраслях и НЕ ВОРУЮЩИЕ. А тунеядцы проживают и в новых домах, особенно если это родственники членов ОПГ и их подстилки. Так что хайло закрой, а то я тебя повышенной производительностью труда в бараний рог загну.
  • Сергей Степанович
    24 окт. 2015 г., 20:32:08
    Ответить
    Сергей Анатольевич! В нашей республике живут не только маргиналы и плебеи. Любой здравомыслящий человек, а таких, слава Богу, большинство, оценивают власть не за умение шашкой махать, а за способность направить корабль к цели. У нас маленькая по численности населения республика. Все друг друга знают. И людей, которые пострадают от таких репрессий знают тоже. Ну, а читаки и писаки, бредовые реплики которых Вы, судя по всему, принимаете за поводы к действию, скоро так же начнут писать и про Вас. Большая к Вам просьба. Не оскорб**йте жителей республики своими решениями. Управляйте бережно. Бережно и к земле Коми и к людям. Тогда и труд Ваш будет оценён и, может быть Вы как человек и личность. Успехов Вам.
    • Сергею Степановичу
      24 окт. 2015 г., 20:59:49
      Ответить
      Вот пусть всех ворюг и неэффективных чинуш разгонит,
      а уж потом - бережно управляет. Всех руководителей администраций, руководителей финуправлений и глав мо - гнать.
    • Ну Степаныч и загнул:(
      24 окт. 2015 г., 21:11:36
      Ответить
      О каких репрессиях речь, чем он оскорбил жителей республики? С.А. растормошил коми болото, в котором чиновники за последнее десятилетие просто разучились работать, плюя с высоты своих постов на проблемы людей. Вспомните Спиридонова. При нем и министры всегда тоже были на связи, если надо, среди ночи он мог позвонить по работе, попробуй кто не ответь по существу вопроса! Спрос был жесткий со всех. "Со своих", на кого возлагал бОльшие надежды-в разы больше. И отставки были, и выговоры. Розовые сопли он на заседаниях правительства также не размазывал, драл тех, кто заслужил, по справедливости, как сидоровых коз. А с приходом торлопова к власти эта самая власть начала разлагаться, гнить, погрязла в лени и коррупции, кумовстве и блате, хотите гнить дальше? Вы, видимо, из тех, кого Гапликов заставляет работать. Если вам невмоготу-уйдите, уступите тем, кто может работать на благо региона, не ждите, пока вас попросят, а кадровые перестановки будут, они просто необходимы для перемен в лучшую сторону. Так что врио главы-удачи, ему будет очень трудно, но он настоящий Мужик, справится.
      • И я того же мнения!
        24 окт. 2015 г., 21:31:20
        Ответить
        Тошнит от этих соплей.... Обидели. Голос повысили. Ах, ох... Какие нежные существа наши министры. Да за такой бардак, в котором мы живем уже не первое десятилетие, их не ругать и пороть, их всех в один вагон ... И в Воркуту в пос СовЕтский на вечное поселение. Привыкли трепаться, решать свои проблемы, устраивать своих бестолковых отпрысков на теплые местечки. Продали и продались все и все. И что теперь ныть? Что ж молчали, когда под сынков переписывали конституцию, чтобы определить на теплые места? Что ж молчали, когда совершенно нагло свергли Катунина? Что ж молчали, когда табунов Торлопов завозил московских и питерских мальчиков? Забыли Орду, Левицкого, Азимова, Чернова и др? Что ж молчали, когда в депутаты продвигали беспринципных, ручных теток? Что ж молчали, когда фальсифицировали выборы? Где же ваша гражданская позиция? Прихлебатели и шестерки местного масштаба.
      • Диана
        25 окт. 2015 г., 14:34:15
        Ответить
        Ничего хорошего Он ещё не сделал
        • Угггггггссссссс
          25 окт. 2015 г., 17:09:18
          Ответить
          Да пошли вы со своим этикетом. Работать надо, а не строить из себя девушек из высшего общества. Обидки какие! Пожурили мальчиков! Да гнать вас надо! Спиридонов матом крыл так, что мало не покажется. Никто не вякал. Дорожили своими местами. Работали как он день и ночь. А эти слезы-сопли. Сейчас, расшаркиваться будет перед вами. С поклоном к вам. Да за такой бардак в республике, вас бы народный трибунал бичевал на площади. Гоняйте их, Сергей Анатольевич. Развели болото. Сами погрязли как бегемоты в нем и министерства превратили в такие же болота. Понабирали черти кого туда. Нормальным. Профессионалам не пробиться. Конкурсы, резервы... Б**... Какие конкурсы? Все по блату. Осипова сидела там, умничала. Теперь Макарова кадровую политику выстраивает. В былые времена всеми вопросами занималось одно управление кадров. А здесь целый орган создали с немалым штатом. Что они там делают? Сергей Анатольевич , присмотритесь к этим никому не нужным органам. Сколько денег на их содержание идет! Отрежьте эти органы как аппендицит ! Распустите этих девиц, пусть идут в школу преподают . А то набрали училок... Политику кадровую выстраивают .
          • согласная
            25 окт. 2015 г., 18:24:33
            Ответить
            с предыдущим эмоциональным выплеском - насчет УГГС, Осиповой и Макаровой -одн блатники в резерв кадровый проходят! С моей т.зр. всё управление госслужбы надо лииквидировать без выходных пособий!
          • Тебе
            26 окт. 2015 г., 9:28:34
            Ответить
            Экономный наг
            Слушайте, вот сократяи тот аппарат и что ? Денег будет больше в бюджете коми м что дальше? Они что до вас дойдут думаете? Они пойдут в другую прорву дыр, и размажутся там тонким слоем. Сердобольный и наивный вы наш. По вашей логике как у классиков. Царь- хороший. Бояре плохие. Примитивная логика бодьшинства людей. Что реально не понятно- щачем рвутся к власти????
            Я вам открою большую тайну: чтобы зарабатывать бабки. Ща новая метла подметет, освоится, поставит свою команду и начнет бабки зарабатывать. А вы к старости скажете: ну не я, так дети мои поживут ро человечески. И так думают все поколения начиная от крепостного права. Биомасса
            Отправлено из мобильной версии
    • А мы верим!
      24 окт. 2015 г., 21:18:12
      Ответить
      Профессиональный подход, требование выполнять добросовестно свои обязанности, просьба оторвать себя от кабинетных кресел- это вы считаете личным оскорблением? Странно... Вам ближе по духу те, которые ничего не делали, болтали , приарились, пели и плясали с народом на гуляньях, работали на офшоры , прибрали к рукам почти все предприятия? А нам вот ближе настоящий мужчина. Деятельный, строгий. Человек дела. А выживите воспоминаниями о вашем счастливом прошлом .... Мы таким,,счастьем,, сыты по горло. Мы хотим жить в обновленной республике, чувствовать заботу о детях и стариках, ездить по хорошим дорогам, платить за реальные , а не фиктивные коммунальные услуги и т.д. Очень надеемся, что с новым главой наши мечты станут реальными!
      • Гельминту под ником - а мы верим
        25 окт. 2015 г., 11:24:09
        Ответить
        вы - это от чьего имени? Особо позабавило - про настоящего мужчину, который вам ближе :))
        пишите ышчо. Тебе за количество знаков сдельно платят? или из верноподданнических чувств клаву трогаешь? Если из чувства - купи Весту и езди как Путин.
        • Леонид
          25 окт. 2015 г., 21:28:35
          Ответить
          Трепещите? Лыжи смазывайте....лафа закончилась. На выход! Респект главе!
      • 1.
        25 окт. 2015 г., 14:03:25
        Ответить
        ..прибрали к рукам все предприятия ....
        .....
        Вы это о газпроме , лпк , нефтяной бизнес ? кто прибрал к рукам ?
  • !!!
    24 окт. 2015 г., 21:45:44
    Ответить
    Не увольнять, а сажать надо, за саботаж и неисполнение законов. Чиновники фактически совершают преступление, не хотят выполнять свои обязанности, игнорируют законы, страну позорят. Или абсолютно профнепригодные - раз неполучается пусть берут в руки кайло и лопату
    • да уж...
      24 окт. 2015 г., 22:35:15
      Ответить
      Ещё бы аффилированных родственничков раскулачить, что круто разжирели на бюджетном пироге...
  • Камерун
    24 окт. 2015 г., 22:00:30
    Ответить
    Просто к слову. Сейчас в Калиниграде в отпуске, в санатории, кажется люди живут не плохо, очень много чего строится, отличные дороги, даже бензин дешевле. По информации местных газет, план по вводу жилья на 2015 год 830 тыс.кв. метров уже перевыполнили по итогам 10 месяцев.
    • В
      24 окт. 2015 г., 22:25:57
      Ответить
      "... Поедешь жить в Калининград? Есть работа, с жильем что-нибудь решим по ходу"
      "ДА!!!!!!!"

      "... Поедешь в Воркуту (инту, печору, ухту, сыктывкар"? Есть работа , жилье дадим.
      Да хер знает...

      Отправлено из мобильной версии
    • остались
      25 окт. 2015 г., 0:23:19
      Ответить
      Дороги еще немецкие ?
    • блин!
      25 окт. 2015 г., 0:25:20
      Ответить
      ха ха
      нашли с чем сравнить ))
      бывшую развитую немецкую территорию
      с колонией ....
  • 1
    24 окт. 2015 г., 22:31:47
    Ответить
    Дорогие чиновники и строители! По поводу жилья для переселения ! Возьмите линейку и померяйте стены домов этих в которых хотят переселить людей! А потом откройте умную ккнижку со снипами и посмотрите сколько должна быть стена в этом регионе ! И вы все поймете!!! Начните с этого! А то гапликов, кучерин. Поймете откуда идет программа и кто проекты утверждал !
    Отправлено из мобильной версии
    • да ладно...
      24 окт. 2015 г., 22:38:22
      Ответить
      Не умничай. У пенопласта с теплопроводностью порядок. Собака в другом порылась... ;)
    • 555
      25 окт. 2015 г., 6:41:59
      Ответить
      Купите себе жильё сами где хотите.
      Отправлено из мобильной версии
  • Инта
    24 окт. 2015 г., 22:35:57
    Ответить
    Инте
    Если всё проинспектируют по чесноку, то в Инте сядет всё ОПГ-Смирнова и + ещё кое кто типа Лысюка.
    • Ухта
      25 окт. 2015 г., 14:13:14
      Ответить
      Ещё бы Леонова проинспектировать. Он то думает, что вовремя слинял...
  • дед
    24 окт. 2015 г., 22:54:43
    Ответить
    Пеоеселение в ГЕТТО
    Отправлено из мобильной версии
  • аврам
    24 окт. 2015 г., 23:15:32
    Ответить
    люди
    садить надо многих в первую очередь руководителей всех ведомств и не в течении месяца а в течении суток для большего эффекта . прихватить надо еше поневежского и Чечеткина с л этого мухомора по усть -цильме знаем одним словом редкосная скотина
    • :)
      25 окт. 2015 г., 0:27:33
      Ответить
      Но для начала сравните их часы с часами московских чиновников.
  • Чет
    25 окт. 2015 г., 1:44:07
    Ответить
    Падазриииительна
    Вам это ничего не напоминает??!
    Царь хороший.
    Бояре плохие.
    Эту басню наше у брату уде 500 оет впаривают, а стпдо блеееееет. Жалко за народ, которых держат за идиотов
    Отправлено из мобильной версии
  • мария
    25 окт. 2015 г., 7:42:52
    Ответить
    гапликов
    Почему никто не пишет о очень высоких зарплатах министров? Это даже без воровства серьёзные деньги, их надо отраьатывать . в последнее десятилетие у них голова была забита 'где бы украсть, да побольше. Строили так плохо и некачественно, что слов нет. Попробуй вякни, ответ был один,мол, ты бесплатно квартиру получаешь,какое ещё тебе качество надо. Бери,что дают..и некудаидти жаловаться, у них круговая порука. Браты, сваты, друзья, вместе в бане моются и тд. И ещё:когда предлагают должность министра, то есть выбор идти или не идти, и ты понимакшь степень ответственности. Арканом ни одного министра и депутата ещё не тащили. А пришёл на высокую должность работа. За республику стыдно и обидно.
    Отправлено из мобильной версии
    • тсж
      25 окт. 2015 г., 19:05:51
      Ответить
      Кучерин-или непрофессионал или соучастник.Органа надзора за строительством в Рк не существует. Все "Стройнадзор", Минарзстрй. Адм-ия-все кто принимает новые дома-преступники. Гапликов, поднимите за последние 2.3 года жалобы ТСЖ о том. что происходит с домами и как реагировали на это все от Адм-ии Сыктывкара до зам.главы Республики. Нулевая реакция! Разогнать и посадить!
  • сосногорцы
    25 окт. 2015 г., 7:43:20
    Ответить
    проверьте немедленно!
    жители Сосногорска возмущены тем, что при посещении нашего города, С.А. сказал, что у нашего мэра хозяйский подход, поэтому как будто неплохо всё смотрится. Всё это ерунда! Всё как раз плохо! Ветхого жилья полно: шанхай, гипсовый рудник. А что творится в посёлках Вис, Малая Пера,? Посмотрите, в каких условиях люди живут, в ужасных!!!! Просто давно уже руководители района пускают пыль в глаза при подобных посещениях и это срабатывает.
  • мария
    25 окт. 2015 г., 7:44:51
    Ответить
    гапликов
    Почему никто не пишет о очень высоких зарплатах министров? Это даже без воровства серьёзные деньги, их надо отраьатывать . в последнее десятилетие у них голова была забита 'где бы украсть, да побольше. Строили так плохо и некачественно, что слов нет. Попробуй вякни, ответ был один,мол, ты бесплатно квартиру получаешь,какое ещё тебе качество надо. Бери,что дают..и некудаидти жаловаться, у них круговая порука. Браты, сваты, друзья, вместе в бане моются и тд. И ещё:когда предлагают должность министра, то есть выбор идти или не идти, и ты понимакшь степень ответственности. Арканом ни одного министра и депутата ещё не тащили. А пришёл на высокую должность работа. За республику стыдно и обидно.
    Отправлено из мобильной версии
    • Гоша
      25 окт. 2015 г., 9:14:55
      Ответить
      Дурилка картонная
      Похоже все свои обиды вспомнили и думают что Врио это их все. Зарплата говоришь большая? А не знаешь что Врио под шумок повысил себе з/п. У прежнего Главы коэффициент был 4,5 а Врио себе сделал 10. Его доход за 2014 год 13,7 млн это почти 1,5 млн в месяц, а задекларировал только квартирку 68 кв. м. Он сюда поставлен не для того чтобы осчастливить местный народец. Он же сказал: местные отмороженные просить как следуют не умеют в ножки не кланяются. Сейчас этих зачистит потом и за таких как ты обиженных возьмётся. Есть 184 закон где сказано что врио запрещено под уголовной ответственностю менять Конституцию и правительство. Врио же прекрасно это знает но нарушает федеральный закон. Прежняя элитка отказалась Миллеру платить, за что и поплатилась свободой и имуществом. теперь обиженные хотят сесть на места своих хозяев а Врио их мободготовкой в Визинге раком поставил. Ну и что утерлись как миленькие. Зато быдлятина довольна
      • Тетчер
        25 окт. 2015 г., 11:04:25
        Ответить
        Это наверно из числа обиженных пишет....
        ВРИО молодец, разворошил! Не работали совсем для населения.... А какие лица были у всех на заседании!!! А некоторые даже не совсем всё понимали.... Хотят работать, именно работать на благо населения, пусть работают и ВРИО об этом тоже сказал.... А насчёт ливнёвок, то это в точку!!! Сколько не поднимали некоторые этот вопрос - всё без толку...То не могли определиться чьи они, то конкурс не провели, то деньги на выборы нужны... А ливнёвки на самом деле в центре города не рабочие....
  • 777
    25 окт. 2015 г., 9:03:58
    Ответить
    1
    Просчитайте реальную стоимость 1 кв.м строительства и сравните со стоимостью по которой заключаются контракты. Где найти специалистов, которые будут работать за зарплату, заложенную в контрактную стоимость. В этой стоимости заложены от силы только прямые затраты. А они не включают не налоги, не з.п. Инженеров, а на развитие бизнеса вообще ничего нет.всем строительным организациям давно пора бить тревогу!!!! Тогда и спецы прийдут на стройку к вам работать.
    Отправлено из мобильной версии
    • Портвешку
      25 окт. 2015 г., 9:27:02
      Ответить
      Просчитайте реальную стоимость 1 кв.м строительства и сравните со стоимостью по которой заключаются контракты
      А вас кто-то эти контракты заставлял подписывать под дулом пистолета? Сами на конкурсах демпингуете. А потом стонете, что смета маленькая.
    • юрий
      25 окт. 2015 г., 10:05:32
      Ответить
      какого хера. стоимость тут не причем. меньше надо всяких суб подрядчиков и суб-суб подрядчиков. а то бл.. пропустят бабло через пять рук. каждый отщипнет. а потом работяги за копейки работают. а основная часть денег по карманам осела у всяких сынков да племяшей.
      • 777
        25 окт. 2015 г., 12:34:40
        Ответить
        Проще простого это проконтролировать, пусть в контракте пропишут согласование с мунициплами кто из подрядчиков может быть привлечен. Пусть будет тройной контроль. И чтобы не обижать работающий персонал установить для всех строитединых организаций одну тарифу сетку, а не рекомендовать ее только для расчёта смет.
        Отправлено из мобильной версии
  • трапер л с
    25 окт. 2015 г., 11:34:06
    Ответить
    глава ГАПЛИКОВ прав-нечего сопли распускать-проверте тех кто работал вКОЧПОН-ЧИТ и опубликуйте О хаосе в строит. книги можно писать !!!!!
  • гипократ
    25 окт. 2015 г., 12:45:08
    Ответить
    Там все коммуникации построенные за счет бюджета уже оформлены на ромоданова или его подставного садыкова
    Отправлено из мобильной версии
  • Гапликов
    25 окт. 2015 г., 13:29:06
    Ответить
    Ты крут! Я твой поклонник!
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    25 окт. 2015 г., 13:58:13
    Ответить
    Гапликову ещё не известно про выделенные участки земли под стргоительство в боианическом саду и у реки перед поворотом на В.Чов?
    . Эти участки земли были федеральными и потом переведены в региональные под выполнение Федеральной программы содествия в строительстве жилья, а именно, дял строительства жилья путём создания Жилищно-Строительных Кооперативов для отдельных категорий граждан (врачи, учителя, ветераны и т.д.).
    Так ОПС Гайзера-Чернова эту землю не отдало под строительство ЖСК, а отдали частным застройщикам. Когда я на совещании по ЖКХ в ГосСовете задал вопрос Кучерину, почему эта земля отдана не ЖСК, а частным застройщикам (типа Поздеева), то он ответил, что никто из учителей и врачей к ним не обращался.
    Когда же я спросил, почему Вы не довели до людей, что они могут получить землю под ЖСК, и сами построить себе дешёвое жильё, депутат Медведев заявил, что они не обязаны до людей ничего доводить....

    Предлагаю Гапликову и с этим вопросом разобраться....
  • Александр Щиголев
    25 окт. 2015 г., 14:43:43
    Ответить
    Редакция БаНКи продолжает работать на ОПС Гайзера-Чернова!?
    .
    Они убрали мой коммент про махинации с землёй ботанического сада!!!
    • Александр Щиголев
      25 окт. 2015 г., 14:44:32
      Ответить
      Опа-на
      .
      Снова здесь!
    • Горожанин
      26 окт. 2015 г., 9:24:12
      Ответить
      ботсад
      Так может еще не поздно отыграть назад с землей ботсада ? Это же уникальный участок земли.Там не одно поколение студентов и преподавателей пединиститута пахало,культивируя всякую растительность. Только общими усилиями горожан можно там навести порядок....,в городе катастрофически не хватает рекреационных зон.
      • Александр Щиголев
        26 окт. 2015 г., 15:37:25
        Ответить
        Вот и займитесь!
        .
        Обратитесь в ОПу!
  • во так
    25 окт. 2015 г., 15:51:56
    Ответить
    В аварийных домах живут и труженики тыла,хотя чиновникам это было всегда до фени.
  • Таня
    25 окт. 2015 г., 18:26:07
    Ответить
    Всем уч ВОВ уже выданы квартиры. Переселяют кого? Я вот на свою зп в 20 тысяч плачу ипотеку. Не ною и ничего не прошу. А переселенцы все недовольные! Покупайте сами жилье. Пьют, деградируют, не работают. Бедные и несчастные.
    Отправлено из мобильной версии
    • Горожанка
      25 окт. 2015 г., 19:20:00
      Ответить
      Аварийка
      Татьяна, не стоит оскорб***ь людей, которых вы не знаете. В нашем доме живут очень хорошие, уважаемые, достойные люди. Нас 30 лет кормят "завтраками", подделывают документы, обманывают. Ждут когда мы вымрем. А у нас уже там и дети и внуки. Все ждем и верим.
  • Горожанка
    25 окт. 2015 г., 19:10:15
    Ответить
    аварийка
    Тааак! И чего ждать к декабрю 17 года? Аварийные дома не снесут? Жильцов не переселят? Я хочу знать, кто конкретно украл деньги, предназначенные для переселения моего дома????!!!!! Лично хочу знать! Поздеев? Ракитянский?Зенищев или еще какая то тварина?!
  • Горожанка
    25 окт. 2015 г., 19:17:24
    Ответить
    аварийка
    Лучшей мерой наказания будет переселить всех ответственных за аварийное жилье (по всей вертикали, вплоть до прораба) переселить в это самое жилье, а их квартиры отдать переселенцам. И пусть потом программу для себя выполняют. Заодно и посмотрим, как экономить будут)))) Для себя любимых. А что, я согласна въехать в квартиру Поздеева. Почему бы нет)))). Заслужила. Всю жизнь прожила в дерьме под окнами администрации. Теперь пусть его семья поживет. У него теперь другая квартирка)))))
    • Горожанке
      25 окт. 2015 г., 20:02:50
      Ответить
      Странно считать заслугой жизнь в дерьме...
      Отправлено из мобильной версии
  • Бу
    25 окт. 2015 г., 21:11:54
    Ответить
    Согласна.
    Среди ночи Спирика откачивать от алкоголя возили. Никому он не звонил с разносами . Был толковым руководителем. Быыыыл-при СССР . А потом сгнил. Как человек.
  • ева
    25 окт. 2015 г., 23:29:21
    Ответить
    Всё знаю про Кочпон-чит каркасные дома сама там работала, отчеты ВРАНЬЁ .Гапликову врут.
    Отправлено из мобильной версии
    • Про талаласова
      26 окт. 2015 г., 11:01:32
      Ответить
      Тоже в курсе
      Этот упырь всех кидает. Всему городу должен. Технологию собственных проектов не выполняет. Редкостный дятел. Как не прибили до сих пор. Удивляюсь. Чуваши на площади под окнами касками стучали. А ему все как с гуся вода. Но все, парень скоро полетишь. Ты ведь в курсе про свои грубейшие нарушения ?
      Отправлено из мобильной версии
  • В теме
    26 окт. 2015 г., 9:36:41
    Ответить
    Знаю
    Как же меня раздрожают не компетентные товарищи со своими погаными коменточками. Как же стадо любите мычать хором. Я вот в строительсиве работаю. Я просто в ужасе от масштабов откатов и коррупции, а вы такие: новый глава он не такоооооой. Мы ему вееееееерим. Откуда вы знаете что он там мутит? А мы веееееерим. Бээээээ бээээээ
    Отправлено из мобильной версии
  • .............
    26 окт. 2015 г., 13:24:00
    Ответить
    Полтора миллиона Главе в месяц - это много? Ну может быть и так. А Истиховская получает в месяц 550 тысяч (и это только задекларирированные) и ни за что голова не болит. Что Вы на это скажете?