content/news/images/44671/ANT_3242_mainPhoto.jpg
13:45, 30.11.2015 / ОБЩЕСТВО

Необходимость новых автобусных маршрутов в Сыктывкаре определят сами жители - мэр

Новый мэр Сыктывкара Андрей Самоделкин сегодня дал пояснения по своей инициативе развитию транспортной сети города. Он заявил, что говоря в своей программе развития города о маршрутных такси, не имел в виду «вакханалию» прежнего образца с обгоном и сражениями за пассажиров на остановках, а предложил вернуть в городе некоторые забытые маршруты-экспрессы, которые позволили бы быстро добираться из одного конца города в другой.

Необходимость новых автобусных маршрутов в Сыктывкаре определят сами жители - мэр
Фото Николая Антоновского

Экс-министр развития промышленности и транспорта заверил, что несмотря на массу вопросов с пассажирскими перевозками в столице Коми, в Сыктывкаре ситуация самая беспроблемная по региону, и назвал среди основных минусов недостаточную частоту движения, охват автобусами не всех районов города, а также собственно качество транспортных средств. По словам Андрея Самоделкина, нынешние перевозчики, появившиеся на базе обанкротившегося «Альфатранса», имеют более выгодные условия налогообложения, тем не менее, опасность повторения судьбы банкрота все-таки существует.

- Здесь должны работать управленцы, которые создали новых перевозчиков, у них иное налогообложение - не такое, как было у большого предприятия. Им государство создало все условия, чтобы они работали, а не говорили, что у них все плохо. Проблемы я готов выслушать, но работать за «Альфатранс» или других перевозчиков я не намерен, - подчеркнул мэр.

Говоря о собственных предложениях по облегчению транспортной ситуации в Сыктывкаре, градоначальник заметил, что есть такие пути решения проблем, которые раньше по какой-то причине не рассматривались, более того, наоборот - были ликвидированы удобные экспресс-маршруты между Эжвой и аэропортом и 54-экспресс.

- Когда я говорил о неких маршрутках, это не сводилось к тем сумасшедшим «Газелям», которые носятся по городу, опережая самих себя, и выясняют отношения на конечных остановках, а о том, чтобы проработать существующие в городе проблемы. Я не имел в виду возвращение той вакханалии, которая была,- разъяснил свои мысли Андрей Самоделкин. - Город зажат планировочными решениями, которые были приняты давно – под определенное количество жителей и транспорта - и сегодня каждый дополнительный автомобиль создает замедление движения, а все хотят быстро и безопасно добраться из точки А в точку Б. Сейчас мы прорабатываем вопрос маршрутов, которые могли бы решить проблему транспортного обеспечения, - заключил он, добавив, что при нормальной работе общественного транспорта городу не нужно будет столько такси.

Проработанные администрацией предложения по новым маршрутам будут представлены жителям города, которые решат, нужно ли их вводить.

3753

Комментарии (92)

Добавить комментарий
  • беспроблемная ситуация ?
    30 нояб. 2015 г., 13:52:09
    Ответить
    )))
    • Папа Римский III
      30 нояб. 2015 г., 22:26:42
      Ответить
      Экспрес "Артзброд"
      Попробую угадать, что имеет в виду этот человек, говоря о "экспрессах" Так, вот:
      У некоего коммерсанта, вышедшего из партии власти "Единая Россия" испугавшись, что за ним тоже могут прийти также как и за членами ОПГ - ОПС, поспешил сбежать как крыса с кораб**, а вот куда податься, когда денег столько, что куры не клюют, решил он заняться социальными перевозками на городских маршрутах, но так, чтобы с прибылью,... А потому, завернул к соратнику, от которого зависит этот куш и предложил ему то, от чего как правило чинуши не отказываются! А именно, под происходящий хаос на пассажирских линиях в Сыктывкаре, когда на маршрутных линиях бардак и вакханалия, под видом наведения порядка, вписаться на самые доходные направления, под видом реанимирования забытого старого и удобного для горожан маршрутного автобуса «Экспресс», при том не сомневаюсь, что чиновник поможет ему и с конкурсом и с условиями конкурса, которые будут подтасованы именно под него, ведь, как сказал уже чиновник, в конкурсе будут такие условия, что перевозчик будет обязан иметь при выходе на конкурс, и новые соответствующие автобусы, и униформу и т.д.и.т.п.... При том, полагаю, а точнее уверен, что эти "экспрессы" будут дублировать и 18, и 54 маршруты, ведь самая большая выручка в Сыктывкаре именно на этих двух маршрутах, где в год собираются по несколько сот миллионов рублей!

      Теперь, "уважаемые" зеваки тут тусующиеся типа «кустиков» и им подобным, спрашиваю, догадались как фамилия этого персонажа?
      Кто ответит правильно первым - ждет новогодний приз!

      Честь имею!
  • Киска
    30 нояб. 2015 г., 13:52:23
    Ответить
    Верните 34 маршрут! Из Эжвы до ж/д, без катания по городу, как 54.
    • МЭР.
      30 нояб. 2015 г., 14:19:21
      Ответить
      с чьей колокольни звоним? все уповаем на частного инвестора? администрация а именно Поздеев довольно "эффективно" поучаствовал в пассажирских перевозках. Вам не надоело наступать на одни и те жи грабли. Вы, когда когда восседали в кресле министра с упоением наблюдали как все уничтожается и разваливается. И как вы сидя на государственной должности--за криминальный теневой частный бизнес? Совет настрой туалеты в городе.
      • srk11
        01 дек. 2015 г., 0:27:41
        Ответить
        А лучше продлить 54й до Выльгорта, ну или хотябы до автовокзала. А то прибыль больно большая у нашего "Бангкока"
        Отправлено из мобильной версии
    • АГА...ага конешно................
      30 нояб. 2015 г., 14:25:38
      Ответить
      мэрик ты еще электричку замути с жд и до строителя эжвы. Не чего не изменилось для пассажирского транспорта, ВАЛЕРКА бизнес крепко держит.
    • КАРАУЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      30 нояб. 2015 г., 15:22:00
      Ответить
      что несет этот градоначальника "особые условия налогооблажения".Гражданин Самоделкин уже предрекает работникам транспорта быть малоимущими и выгре**** бюджет субсидиями.Вот вам и продолжение коррупции.
    • КАК ЖЕ
      30 нояб. 2015 г., 16:58:11
      Ответить
      весь бардак с перевозками надоел, одни бандюки сменяют друг друга.
    • Иоан Великий
      30 нояб. 2015 г., 22:34:31
      Ответить
      ОАО "Комиавтотранс", как промежуточное и лишнее звено в структуре пассажирского транспорта нужно ликвидировать, или возложить на него обязанность по осуществлению автобусных городских, пригородных и междугородных перевозок, как в добрые времена со всеми вытекающими последствиями этого вопроса. А то сегодня эта шарашкина контора сидит на этом имущественном комплексе и получает ни за что зарплату, при том не хилую. Говорят, что у генерального директора зарплата зашкаливает за 100, 000 тыс. рублей, у замов под 100 тысячи и более... Возникает вопрос? На кого этот имущественный комплекс работает? Кому в голову пришло отобрать перевозки у Комиавтотранса и отдать на откуп частному криминалитету? Вопрос к господам Старцеву, Самоделькину? вы когда прекратите мутить воду по этому вопросу и начнете разруливать проблему в нужное русло? Ведь этот сектор обязанностей входит в ваше подчинение! Или вы думаете, что частники и бандиты будут вам организовывать ритмичную работу пассажирского транспорта? Они ритмично собирают только прибыль и работают как хотят и когда им выгодно! Не пора доложить Главе РК истинное положение дел на пассажирских перевозках как в Сыктывкаре, так и Республике Коми в целом, и особенно о ситуации вокруг вопроса имущественного комплекса ОАО "Комиавтотранс" и криминализацией перевозок?
      !
    • Папе РИМСКОМУ.............
      30 нояб. 2015 г., 23:23:53
      Ответить
      Мы мелкие частники этого и боялись.................не уж то РОХЛЯ нарисовался7 ТАДЫ КРАНТЫ ВСЕМ.
      • агент 007
        30 нояб. 2015 г., 23:32:28
        Ответить
        какой нахрен Рохля? АРТЕЕВ б**ха муха.
  • основной минус
    30 нояб. 2015 г., 13:55:32
    Ответить
    недостаточная частоту движения, охват автобусами не всех районов города, а также собственно качество транспортных средств.
    назовите основной плюс, я зиписсыуаю .....
  • А может дороги расширить?
    30 нояб. 2015 г., 14:08:57
    Ответить
    Вместо увеличения длины пробок? Не бойся, на этом тоже можно заработать.
    100500 раз уже говорили - ул. Колхозную от ул. Д. Каликовой в Выльгорте до ул. В. Савина продлить, ул. Индустриальную от Макси до ул. Морозова в районе Мелькомбината и починить.

    Новые маршруты нужны не более чем 1000-1500 условных пассажиров. Новые дороги нужны десяткам тысяч.

    ВСЕМ нужны очищенные от снега дороги, а не сугробы шириной в одну полосу вдоль дорог.

    И чтобы два раза не вставать - как воздух нужны новые посадки. И готовиться к ним нужно заранее.
    • Самоделкин
      30 нояб. 2015 г., 14:52:21
      Ответить
      обязательно заключи договор с Ситниковым, самый "эффективный" перевозчик. Для этого тебя и назначили.
    • А может не надо
      01 дек. 2015 г., 8:04:14
      Ответить
      А ты смешной! Как насчитал 1500 пассажиров? По 40 чел в автобус и получаем всего-то 38 автобусов на весь город. А чего они тогда переполненные ездят? Может некоторые от нефиг делать по нескольку раз ездят?
  • 101
    30 нояб. 2015 г., 14:11:06
    Ответить
    Вернуть 101 до Макси
    • Николай
      30 нояб. 2015 г., 14:57:09
      Ответить
      Разумное предложение. Продлить 101 и отменить 28 и автобусы 28 использовать на других маршрутах, где их не хватает...например на маршруте 1 ( ходят как попало).
    • 102
      30 нояб. 2015 г., 15:13:33
      Ответить
      а чо не до Эжвы?
  • 456
    30 нояб. 2015 г., 14:15:36
    Ответить
    Сделайте маршрут от автовокзала до аэропорта не через весь город, как идет маршрут №5, а по Сысольскому шоссе! Зачем кататься 45 минут по городу, если можно доехать за 15 минут. Аналогично обратно. Или закольцуйте маршрут № 5, чтоб одни автобусы шли в аэропорт по Сысольскому, а другие в обратную сторону. (наподобие 19 маршрута)
    • Николай
      30 нояб. 2015 г., 14:53:37
      Ответить
      А слабо на 7 маршруте доехать до военкомата и пройти 200 метров до аэропорта?
  • Брррррр
    30 нояб. 2015 г., 14:26:52
    Ответить
    Читаю коменты и присоединяюсь к гражданам города, я тоже хочу маршрут от своего подъезда до работы!
  • 11рус
    30 нояб. 2015 г., 14:27:16
    Ответить
    54 бы пустили через ЛПК. Только вот думаю война начнется с 18-м)))
    Отправлено из мобильной версии
    • это я
      30 нояб. 2015 г., 14:56:59
      Ответить
      согласен с вами , война уже сейчас идет между автобусами маршрута 18 -кто кого , интервал 5 минут ,вот и наступают друг на друга да еще между ними 54
  • ВСЕ ЭТО
    30 нояб. 2015 г., 15:14:02
    Ответить
    лажа про новые маршруты, это все будут не рентабельные маршруты. Все орут денег в бюджете нет, денежки тю тю, кто их будет содержать? частник? где выпадающие?
  • Гога
    30 нояб. 2015 г., 15:31:13
    Ответить
    Редко ходят маршруты 3 и 4 через Тентюки! Не рентабельные! А вы сделайте конечную МАКСИ и посмотрите! А то основная нагрузка на 18 и 54! И зачем авт №4 ходит через Р.Сметанину? Там людей практически нету! Пустите его через центр Орбиты, больше людей соберёте!
  • Парижанин
    30 нояб. 2015 г., 15:34:12
    Ответить
    Тентюковская почти самая длинная улица, связывает Орбиту с центром. Уберите "дохлый" маршрут №3( особенно в выходные и вечером - автобусов нет).
    Дайте нам маршрутку "Орбита - ЖД вокзал" через "Париж". И когда будет крытая остановка у дома Кутузова 36 в Орбиту. Женщины с малышами с детской поликлиники стоят на ветру и под дождем. Позорище мерии.
    • Малина
      30 нояб. 2015 г., 15:42:18
      Ответить
      Согласна! Через Париж меньше транспортный поток, но и пассажиров мало! Маршрут сделать не с Орбиты, а с Макси до ж/д через Париж! Хоть не убыточно будет!
      • ты
        30 нояб. 2015 г., 19:21:11
        Ответить
        согласна, а я нет. Мне с Парижу не на ЖД надо, а на Сысольское на работу, и людям надо с Парижу и на Димитрова, и в больничный. До ЖД мы и на 44 можем доехать. Мозгой думай, когда соглашаешься
    • Гоге
      30 нояб. 2015 г., 16:15:00
      Ответить
      это называется не новые маршруты а дублирование старых.
    • а до улицы Микушева
      30 нояб. 2015 г., 22:24:00
      Ответить
      никакого
      транспорта нет ,там что гетто?
  • Агата
    30 нояб. 2015 г., 15:42:22
    Ответить
    А у нас в республике кроме Сыктывкара города есть? Новости только о нем
  • Александр
    30 нояб. 2015 г., 15:43:38
    Ответить
    Городской транспорт
    проблем в транспорте много, одно какое то решение всего не решит. моё предложение такое. Автобус 28 от остановки 65-летия Победы идёт вначале до лесозавода практически, потом обратно. Тут бы я сделал так: маршрут 1 продлил до 65-летия Победы, что позволит с этой стороны подъезжающим не высаживаться на трассе ( из 46-го ), маршрут 28 от остановки 65-летия победы сразу направлять в сторону Сысольского шоссе. Что это даёт? Из района Кочпон-Чит будет выезд в обе стороны кратчайший, уменьшится необходимость высадки на трассе, уменьшится неэффективный пробег автобуса 28 в сторону Кочпон-лесозавод ( суммарный пробег автобусов 1 и 28 не увеличится ). Эти маршруты связывают район с орбитой по обеим сторонам, 46-й по прежнему будет покрывать связь с центром.
    • Николай
      30 нояб. 2015 г., 15:52:41
      Ответить
      Если 1 маршрут продлить до 65 - летия победы, а 101 до Макси, то 28 вообще не нужен.
      • николаю
        30 нояб. 2015 г., 16:01:45
        Ответить
        так 28 и придумали, лишь бы 101 не ходил до макси
        • Александр
          30 нояб. 2015 г., 16:43:08
          Ответить
          28-й к 101-му какое отношение? в район Кочпон-Чит несколько тысяч население, нет ни одного садика, нет школы, магазин первый открыли неделю назад, больше 4-х лет работал один в приспособленном коридорчике. Как детям в садики-школы ездить? выход на трассу? тротуар осенью только сделали, детям приходилось на остановку по лесовозной трассе ходить. Думайте, что пишите. Как на 101-м ( если он заменит 28-й по вашему ) сотни детей попадут в город ( садики-школы ). Если у вас проблема со 101-м, её и решайте, у вас какое то неестественное направление мысли.
          • Николай
            30 нояб. 2015 г., 22:45:38
            Ответить
            Как попадут в город? На 46 маршруте. Из-за 28 упала выручка на 46 маршруте.
            • Александр
              01 дек. 2015 г., 8:38:46
              Ответить
              Николаю
              Очень упорно вы против 28-го маршрута. Во первых тема задана как улучшить транспортное обслуживание. То есть есть необходимость в транспорте для населения и как это выполнить, Вы же всё время съезжаете, как заглушить маршрут 28. Во вторых, ссылаетесь на 46-й маршрут. Этот маршрут хороший безусловно, и из района Кочпон-Чит он удобен для выезда в сторону лесозавод-город. А вот который едет в другую сторону, он наш район вообще объезжает стороной, ВООБЩЕ, нет ни одной остановки. После Кочпона он проезжает наш район и останавливается только после последнего дома Чита. Я уже говорил и Вы читали, что от той остановки более 4-х лет вообще не было никакой дорожки в наш район, лесовозная трасса без обочины и тротуара, только этой осенью сделали тротуар. Да и то всё равно получается, автобус то останавливается в другом райончике. Вот тот же 28-й заходит на пустой автовокзал, а 46-й не может завернуть на 65-лет Победы, где повторюсь население несколько тысяч. И по поводу ходьбы по дороге от Чита до нашего района по трассе. Там переходы только в Кочпоне и в Читу, наш район вообще объездной и не проходной, нит ни одного перехода, как и НИ ОДНОЙ остановки в сторону давпона. Совсем недавно на переходе в Читу сбили ребёнка, милиция полдня стояла, на этом проблема исчерпалась в их понимании, отметились. Так в последнюю субботу я пошёл на эту остановку в Читу. На том же переходе встал так, что видно, собираюсь переходить дорогу к остановке. В обе стороны прошло минимум по сотне авто, НИ ОДИН не притормозил, НИ ОДИН. когда появилось окно слева я начал переходить дорогу, только после этого справа притормозили, пропустили. Когда на той остановке стоишь, видно, какая проблема у пешеходов НА ПЕРЕХОДЕ. Что девочку сбили-уже все забыли, и новые жертвы проглотят и забудут, решая глобальные проблемы и забывая, зачем вообще транспорт и дорога
      • Александр
        30 нояб. 2015 г., 16:24:38
        Ответить
        28-й нужен, из района КОЧПОН-ЧИТ это выезд в сторону сысольского шоссе и далее в город. Он пустой как раз на участке кочпона ездит, а от сысольского шоссе в город битком забитый, как и обратноРазмещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
  • вв
    30 нояб. 2015 г., 15:53:08
    Ответить
    А что думают сами перевозчики? Вам сейчас дают карт-бланш по открытию новых/старых маршрутов - предлагайте свои рационализаторские идеи!
    Только ориентир не только на максимальную загрузку автобусов, но и на максимальный охват всех районов города, а он у нас большой.
    • Юрий
      30 нояб. 2015 г., 16:11:44
      Ответить
      Раньше в Мясокобинат два автобуса ходили номер 1 и 2, сейчас ни одного, а людей проживает очень много и много людей работают в этом районе. Остановки ещё остались. Я готов купить три- четыре газели (на первое время ) и ездить по маршруту Мясокомбинат - Лесозавод, но кто разрешит? Самоделкин? Он ещё в Минпроме отдавал приоритеты Веселовским предприятиям... Поэтому, даже если перевозчик согласен обслуживать район города на таких условиях Самоделкин не даст ( выдумает 100 причин, " идёт паралельно 1 маршруту", "Газелям не место в городе" и т.д и т. п.
      • Юрий II
        30 нояб. 2015 г., 16:53:10
        Ответить
        я тоже готов купить 5-10 газелей, но кто же даст обогатиться?
        • Юрий III
          30 нояб. 2015 г., 16:54:23
          Ответить
          а я что, - рыжий?
          Готов купить 20 - 30 газелей и взять например 5 маршрут.
      • дд
        01 дек. 2015 г., 3:05:31
        Ответить
        купить газель мало, нужно получить лицензию, установить глонасс с регистрацией в трансп .инспекции,нанять ответственного по БДД,стать ИП,купит страховки пассажиров в каждое авто,подумать где вы их будете обслуживать,и главное на таком плече 3- 4 машинами делать не чего ,ждать не будут,а ездить до орбиты не захотят.Вывод чтобы хоть как то охватить город и получать прибыль, нужно работать короткими маршрутами "секторами" у каждого свой путь и возможность только одна -Пересадки.Иначе недогруз автобусов невозможность держать интервал на длинном "плече",дублирование одного и того же,время 5 копеек прошло.
        • Юрий
          01 дек. 2015 г., 8:33:28
          Ответить
          У меня лицензия есть. Газель покупать надо на первое время немного б/у и на газу (и лучше на метане). 4-6 летние можно купить за 350 тыс. Итого надо 1.4 млн рублей. Кредит на 5 лет обойдётся, примерно, 39000 рублей в месяц ( или 1300 в день), ФОТ(водитель, кондуктор) + налоги ( в том числе с ИП (ЕНВД)), примерно в день 3400. Услуги медика (сестра фельдшер) и гараж на территории возле частного дома - затраты около 100 рублей в день, отложить на запчасти - 400 рублей в день, расходы на топливо 450 рублей ( метан). Механик - я сам. Прибыль - 650 руб в день. Итого - 6300 или 315 билетов по 20 рублей. В полне реально. Вывод - если не отдавать Ситникову по 17000 тысяч за маршрут и эксплуатировать экономный транспорт - работать можно.
          • Анна
            01 дек. 2015 г., 10:18:43
            Ответить
            У вас ошибка видимо. Кредит 1300 в день надо делить на количество выезжающих в день автобусов. Соответственно расход на один авто примерно 430 рублей если три автобуса работают а один в резерве. Все остальные расходы видимо рассчитаны на один автобус. Так что ваша прибыль больше. Я тоже просчитала если взять 4 Газельки и при этом работают три одна в резерве, свои средства в размере 800 тыс и 600 тыс кредитных, Фот плюс налоги 3200 в день на один автобус, 200 руб на кредит в день с одного автобуса, стоянка, медик механик - 500 руб в день на один авто, 700 руб топливо (пропан), запчасти 500 руб. Если привозить 300 билетов день моя прибыль составит 900 руб в день с одного автобуса или около 80 тыс в месяц с трёх автобусов, а если билетов больше то и прибыль больше...
            • крыша
              01 дек. 2015 г., 11:17:57
              Ответить
              готова взять Юрия и Анну на абонентское обслуживание по регулированию движения ))
              вы этого хотели? )
            • Юрий
              01 дек. 2015 г., 11:20:55
              Ответить
              Точно, ошибка, кредит на один автобус навесил , а надо было на три. Я считал 3 Газельки работают одна в резерве. Значит реально 1500 рублей с одного автобуса в день иметь прибыли. А вы, Анна, видимо в теме, занимаетесь перевозками?
            • дд
              01 дек. 2015 г., 18:42:35
              Ответить
              Анна как то считаете вы не по русски,и половину вообще не посчитали,в расходы не включили,300 билетов в пазике будет в газели 220-250.
          • Юре от ДД
            01 дек. 2015 г., 18:24:15
            Ответить
            Идея с метаном очень хороша, минус одна заправка в городе,пропан 17р.л. на машины сейчас требуют свидетельство с института на установку и соответствие стоит около 10т.р. на одну машину,водителей и кондукторов оформлять вряд ли получится т.к.текучка бешеная или поселитесь в налоговой.Гараж конечно свой но должен быть договор на стоянку с охраной иначе согласно Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» штраф 30 т.р.будете делать вид ,что стоите там .Медика администрация или держатель паспорта маршрута проходить заставят у них,в их месте.Как быть с перевозкой льготных пассажиров? Возить обяжут ,а в газели макс.15 мест,денег за них не получите,даже без Ситникова С.А.во время ремонта прибыли нет,расходы есть ,так что подсчет приблизительный.4 машины с оборотом 40мин в одну сторону мало, ждать не будут.При задаче вывезти с мясика людей, проще до орбиты ,по более дешевому тарифу,иначе каждому надо будет в разные стороны,а вам отклоняться нельзя.И главное 5лет б.у. газель не проходит ,надо либо Спринтер либо Крафтер,но это совсем другие деньги.

  • Александр
    30 нояб. 2015 г., 16:20:14
    Ответить
    Городской транспорт
    Ещё добавлю. Когда принимаются какие то решения, надо представлять, зачем, как и чем хотя бы. Вот сделали ГОРОДСКОЙ АВТОВОКЗАЛ и ГОРОДСКОЙ РЫНОК. Где сделали? в самом нежилом месте, с подъездом с одной стороны. Это же САМЫЕ ГОРОДСКИЕ объекты, а построили в самом недоступном для горожан месте. Автобусы продлили туда. Посмотрите, в жилой части города все покидают автобусы, на этот пустырь все едут пустыми. Думаю транспортники не очень довольны такими порожними пробегами, а граждане голосуют пустыми автобусами. Наверное были какие то планы, ожидания, но к они были далеки от понятия ГОРОДСКОЙ АВТОВОКЗАЛ и ГОРОДСКОЙ РЫНОК. Вот к чему всё это я: поднят вопрос по ГОРОДСКОМУ ТРАНСПОРТУ. Не сделайте его НЕГОРОДСКИМ хотя бы.
  • житель
    30 нояб. 2015 г., 16:27:27
    Ответить
    Все ясно, что у экс министра транспорта простаивают газели... вот он и хочет их быстрее запустить, пока у власти, оформит на родственников или знакомых и будет получать денежки! Единственное , что нужно сделать, так это поменять автобусы на дачи дырнос, в них невозможно ездить,они дырявые, старые, грязные
  • жу
    30 нояб. 2015 г., 16:28:31
    Ответить
    жу
    Все что вы тут трещите полная лажа.Пока социальные маршруты не переведут в муп,будет ж*** с большой буквы.Где деньги за проездные и за льготников? Коммерческие маршруты живут, 54,18,а 19,23,и все те у кого маленький пассажиропоток, что делать?
    Отправлено из мобильной версии
  • двор
    30 нояб. 2015 г., 16:29:34
    Ответить
    Маршрутки хоть не запускайте низенькие и тесные, как были-для баранов. Во всех нормальных городах салон маршрутного такси-во весь рост.
    • в яблочко
      30 нояб. 2015 г., 16:39:18
      Ответить
      не один частник не возмет пустой маршрут они же не идиоты, а во муп может многое решить. Да и все сразу забыли про тарифы, или что расчитывают опять за счет пассажира свою машну набивать. ЖУЛИКИ-КОМЕРСАНТЫ.
      • в тыкву
        30 нояб. 2015 г., 16:56:49
        Ответить
        а МУПОВЦЫ - ТУНЕЯДЦЫ.
  • Юрию
    30 нояб. 2015 г., 16:33:06
    Ответить
    это дельно придлогаешь про мясик, но что на сегодня предприниматили (частники) предлагают, водил на минималке, кондуктора с улицы(хотя можно и без них) уход от налогов, иначе без штанов останишься. т.е все как и при Веселом.
    • тыкве
      30 нояб. 2015 г., 17:01:34
      Ответить
      это вы бл...ть жулики за счет госструктуры пользуетесь общим тарифом.
      • Юрий
        01 дек. 2015 г., 11:32:56
        Ответить
        Это ты где гос. структуру увидел? Бывшее гос предприятие Альфа транс защитило тариф, а пользуются сейчас предприятия, подконтрольные людям Веселова (все частные). Знакомый в администрации Сыктывкара рассказывал, что они были против при вынужденном банкротстве Альфы одновременно поднимать тариф для остальных участников рынка пассажирских перевозок. Старцев настоял, что надо банкротить Альфу и поднимать тариф..., Веселовцы добились своего...
  • мнение
    30 нояб. 2015 г., 16:42:43
    Ответить
    главное-как будем голосовать и где?
    и по структуре кадров администрации тоже хочется голосовать
  • и ко
    30 нояб. 2015 г., 16:50:46
    Ответить
    всему сказанному хочу добавить - пора пазики менять на более удобные и вместительные автобусы, эти пазики очень не удобны. В них под сиденьями наделали ящики для чего-то
    и когда едешь чуть далее, ноги затекают, некуда деть. Кондукторам проще, на одну ногу усядутся
    попой к пассажирам - смотрите телевизор, вообщем автобусы не для
    городских перевозок.
    • Наталья
      30 нояб. 2015 г., 21:04:39
      Ответить
      Полностью согласна! Кто вообще догадался приобрести эти новые пазики для самых загруженных маршрутов Сыктывкара?! Покажите мне этого человека. Он видимо давно уже общественным транспортом не ездил и забыл что это такое, когда решался этот вопрос. В этих новых пазиках в проходе нормально может уместиться только один человек. Они не предназначены для перевозки большого количества людей. Вдвоем уже очень тесно! А представьте часы пик, когда много людей набивается. Только и слышно ругань между пассажирами по поводу толкотни. И между пассажирами и кондукторами, когда те пробираются между людьми в другой конец салона. Уважаемая администрация, сами прокатитесь в таком пазике в часы пик, стоя в середине салона! И при этом лучше ещё с рюкзаком в руках, как школьники, чтобы уловить все тонкости момента!
      • Наталье
        01 дек. 2015 г., 3:18:17
        Ответить
        много людей утром 1час и вечером 1час а в другое время что будут делать машины на 100 -120 человек , 3 бабушек по магазинам возить? цена такой машины новой за 100тыс евро далеко.Где деньги Зин?
        • Наталья
          01 дек. 2015 г., 8:42:00
          Ответить
          Я не Зин. Но думать тоже не умею.
    • дд
      01 дек. 2015 г., 3:13:11
      Ответить
      у меня в пазиках ящиков нет, ноги можешь класть как хочешь,теперь они что лучше стали-без ящиков?
    • Сова
      01 дек. 2015 г., 8:56:13
      Ответить
      Поддерживаю. ПАЗ - автобус для деревни, а не для города. Тем более претендующего на "столичный" статус.
      • Юрий
        01 дек. 2015 г., 11:52:49
        Ответить
        Архангельск, Нижний Новгород, Уфа и т.д тоже деревни? Весь Архангельск на Пазах, а в Уфе и Газельки, Мерсы, Форды дополняют и все прекрасно. Грамотный управленец использует вид транспорта в зависимости от пассажиропотока, дорожных условий. В Сыктывкаре дороги узкие, при повороте на право Лиазы на тротуары наезжают, не хватает радиуса поворота, и что бы наполнить Лиаз на некоторых маршрутах надо увеличить интервал, а следовательно будут ездить как в В Чове днём раз пол часа, а если поломка, то час автобуса нет.... Поэтому лучше Паз, но чаще...
  • галина
    30 нояб. 2015 г., 17:01:35
    Ответить
    а 44 продлите остановку до с/х Пригородный или до химчистки Аква стар ,как было раньше,по городу едет очень удобно,просит коллектив из 8 человек ,кто еще поддержите.Территория позволяет
    • елена
      01 дек. 2015 г., 13:51:18
      Ответить
      поддерживаю!
  • народ
    30 нояб. 2015 г., 17:10:28
    Ответить
    Я к ЮРИЮ 1,2,3,богатенькие буротины,это что остатки от ОПГ гайзера
  • народ
    30 нояб. 2015 г., 17:10:28
    Ответить
    Я к ЮРИЮ 1,2,3,богатенькие буротины,это что остатки от ОПГ гайзера
  • Господин Самоделкин!
    30 нояб. 2015 г., 17:57:17
    Ответить
    Вспомните о работниках ЛПК и жителях Эжвы, а так же о планах прошлой администрации (проваленных Поздеевым) - сделайте автобус от автовокзала до "Монди". Вся Эжва, да и город только спасибо скажут!
  • Алексей
    30 нояб. 2015 г., 18:08:54
    Ответить
    Название остановок
    кто отвечает за название остановок? Нет уже давно РЫНКА по Орджоникидзе, но остановки с таким названием существуют, так же нет ПЕДИНСТИТУТА и другие. И кто дает названия остановкам? Почему вместо гостиницы Центральная не назвать Центральный стадион или Детский мир, ЦУМ, а назвали Росгосстрах?
    • пртпр
      30 нояб. 2015 г., 22:13:52
      Ответить
      назвали Росгосстрах
      Скрытая реклама, Кто-то на лапу отвалил, вот так и назвали.
  • Это
    30 нояб. 2015 г., 18:45:49
    Ответить
    ещё не было не где- интерактивные маршруты!:Необходимость новых автобусных маршрутов в Сыктывкаре определят сами жители
    • дд
      01 дек. 2015 г., 3:20:25
      Ответить
      сами определите сами и автобусы покупайте.
  • ау
    30 нояб. 2015 г., 19:06:31
    Ответить
    А если 54 удлинить до нового автовокзала.то ...1.Возле вокзала станет чище и свободнее. 2.Автовокзал заполнится людьми.а это стимул и для торговцев рынка.А то стоит полупустой и жрет бюджетные денежки. 3.Жители Морозова смогут добираться в Эжву и торговые центры"Июнь" и "Макси"без пересадок.а это им обещали
    • НАИВНЫЙ.
      30 нояб. 2015 г., 21:07:54
      Ответить
      Администрации нас...ть на жителей , и при чем давно.
      • )))
        01 дек. 2015 г., 11:40:49
        Ответить
        дык
        давайте ВСЕ маршруты по Морозова пустим???? или мало их там????
  • Орбита
    30 нояб. 2015 г., 19:59:06
    Ответить
    Жители Орбиты, кто помнит замечательный 15к - икарус? Через Энгельса до Централки за 10 минут без остановок! И сразу обратно на Орбиту. В часы пик самое то!
  • сыктывкарец
    30 нояб. 2015 г., 20:34:39
    Ответить
    А не хило вначалее открыть элнектронную площадку, куда бы граждане кидали свои предложения, затем изучить их и после этого составить маршруты и только после этого пустить на голосование? Горожане лучше знают что им надо, а предложения сотрудников вашего транспортного отдела чаще всего несоотсветсвующи жизненным потребностям.
    • Кутузова, 5
      30 нояб. 2015 г., 21:02:09
      Ответить
      Автобус по Кутузова-Кирова до центра
      Кутузова, 5 400 квартир, ул. Микушева, Сорвачева, не охвачены автобусным движением. Предлагаем рассмотреть вопрос организации автобусного маршрута
      Отправлено из мобильной версии
      • дд
        01 дек. 2015 г., 3:28:19
        Ответить
        3-5 мин пешком и вас ждет автобус №3 и №4.
        • ага
          01 дек. 2015 г., 13:54:39
          Ответить
          и оба ходят "в час по чайной ложке", замерзнешь ждать!
          • дд
            01 дек. 2015 г., 17:57:09
            Ответить
            вывод ,нет там людей возить не кого,а вы еще один маршрут предлагаете.
    • сыктывкарцу
      01 дек. 2015 г., 3:27:03
      Ответить
      Ваши предложения не соответствуют экономической составляющей,в убыток ни кто не поедет,денег нет ,автобусов нет,водителей нет,кредиты не подьемны,поставьте вопрос, как заработать на перевозках ?когда начнете считать сильно удивитесь.
  • Сова
    01 дек. 2015 г., 8:57:44
    Ответить
    Эхе-хе... Все эти вопросы - и организации движения, и экономического обоснования дааавно уж изучены, опубликованы, опробованы на практике... Но нашим "организаторам" сие невдомёк.
    Логистика? Чаво? Не слышали...
  • ТН
    01 дек. 2015 г., 15:17:35
    Ответить
    От Орбиты (Макси) по Октябрьскому до ЖД, много учебных заведений, учреждений - добираться по утрам через весь город долго.
  • А
    01 дек. 2015 г., 17:56:03
    Ответить
    МЫ ПРОСИМ ЗАПУСТИТЬ АВТОБУС ПО УЛИЦЕ КУРАТОВА Т,К ВЕДЬ ТАМ НЕТ НИ ОДНОГО АВТОБУСА А ТАМ ЕСТЬ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР РУБЛИК СТАДИОН А ДОБИРАТЬСЯ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО
    • дд
      01 дек. 2015 г., 17:59:54
      Ответить
      маршрут №10 помните?ездил там и ни кто на остановках не ждал его,поэтому и закрыли его прибыль меньше расходов.
  • А
    02 дек. 2015 г., 8:13:06
    Ответить
    ХОТИМ ЧТОБ АВТОБУС НОМЕР 5 ИЛИ 17 МАРШРУТ ПРОЕЗЖАЛ ЧЕРЕЗ УЛИЦУ КУРАТОВА С ВЫЕЗДОМ НА УЛИЦУ КОММУНИСТИЧЕСКУЮ ТАК БЫ 17 МАРШ,ЗАЕЗЖАЛ С КОММ-ОЙ НА УЛ,КУРАТОВА И С ВЫЕЗДОМ НА УЛ,ОКТ ПР А ДАЛЬШЕ НА УЛ КОММ-Ю ИЛИ 5 МАРШРУТ ЗАЕЗДОМ ОЧЕНЬ ПРОСИМ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ВАРИАНТЫ