content/news/images/44988/ANT_5843_mainPhoto.jpg
11:15, 10.12.2015 / ОБЩЕСТВО

Газомоторная техника отправилась в автопробег «Сила добра» из столицы Коми

Колонна пассажирской и грузовой техники вчера стартовала в Ухте, она проедет через десятки городов России и закончит свой пробег в Санкт-Петербурге. Одна из целей автопробега - продемонстрировать жителям Северо-Западного округа преимущества и возможности использования природного газа в качестве моторного топлива. Кроме того, колонна заедет в 14 детских домов и интернатов, где молодые специалисты Газпрома, переодевшись в Деда Мороза и Снегурочку, устроят для детей новогоднее представление.

Газомоторная техника отправилась в автопробег «Сила добра» из столицы Коми
Фото Николая Антоновского

На Стефановской площади принадлежащие Газпрому автобус, КамАЗ и две «Газели» стояли уже в 8 утра сегодня. Там мэру Сыктывкара Андрею Самоделкину продемонстрировали автомобили и их комплектацию.

Компримированный природный газ (КПГ) производится путем сжатия природного газа в компрессионных установках и используется в качестве моторного топлива вместо бензина, дизеля и пропан-бутановой смеси. Как заявил и.о. заместителя генерального директора ООО «Газпром трансгаз Ухта» Дмитрий Волков, КПГ от других видов отличает экологичность, экономичность и безопасность.

ANT_5855.jpg

- Сегодня мы являемся свидетелями первого автопробега на газомоторном топливе, организованном «Газпром трансгаз Ухта» по маршруту «Вуктыл – Ухта — Сыктывкар — Санкт-Петербург». Наши автомобили пройдут более 1800 километров. Газ не зря называют перспективным. Это топливо для рачительных и дальновидных водителей. Сегодня мы открываем новую, северную страницу в расширении использования газомоторного топлива, и надеемся, что круг наших последователей расширится, - выразил надежду представитель Газпрома.

Он отметил, что автопробег не зря называется «Сила добра», ведь его целью является не только демонстрация возможностей использования природного газа: на пути следования колона посетит интернаты и детей, которые остались без попечения родителей. В автопробеге участвует совет молодых специалистов компании, которые организуют для детей новогоднее шоу Деда Мороза и Снегурочки.

ANT_5881.jpg

Водители компании, которые управляют транспортом на КПГ, заверили корреспондента БНК, что преимуществ у топлива много, но самое главное — оно в два раза дешевле, и абсолютно не имеет запаха. Расход топлива по сравнению с другими видами одинаковый, но газ стоит около 15 рублей, а бензин и дизельное топливо — свыше 35 рублей за литр.

- Обычно соляра капнет и потом запах стоит мощный, а газ не пахнет. Эти машины мы прогреваем в закрытом боксе, и никакого запаха нет. Даже выхлоп у них гораздо чище, на выхлопной трубе нет сажи, она чистая. Здесь специальная газовая система, сделанная на заводе, это не сравнить с ПАЗиками на газу, абсолютно другое устройство, - рассказал БНК один из водителей.

3913

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • Штрафбатчики чтоли?
    10 дек. 2015 г., 11:23:56
    Ответить
    Нарушители дисциплины?
    Чё сотрудники Газпрома такие подоптрёпанные а?
  • маша гусева
    10 дек. 2015 г., 11:53:57
    Ответить
    зато Дед Мороз и Снегурка нарядные, с Ухты прибыли!!!
  • гость
    10 дек. 2015 г., 12:13:01
    Ответить
    закаленная снегурочка однако)))
  • Наивная
    10 дек. 2015 г., 12:42:40
    Ответить
    Пир во время чумы под девизом ГАЗПРЁМ
  • Пажга
    10 дек. 2015 г., 13:20:51
    Ответить
    Когда собачке делать
    неча....................Половина ,если не больше,сёл и деревнь Коми без газоснабжения......Это ж над ТАК не любить народ в Коми!!
  • Павловский С Е
    10 дек. 2015 г., 13:33:58
    Ответить
    Маразм крепчает!
    А почему бы и по балону с газом в интернаты. На счастье!
    Неужели так оскудел народ? Такой маразм? Это же за грань. 6-й палаты?!
  • дд
    10 дек. 2015 г., 15:18:55
    Ответить
    Обьем балонов на пазик ,чтоб метана хватило на 300 км ? И после смены в дырнос все поедут, метан до утра заправлять будут?Метан должен стоить 10-12 рублей.И главный вопрос ,система сделанная на заводе позволяет менять двигатель,на контрактный(не от поставленного на заводе) не газовый?Как быть со специальными помещениями для хранения такой техники?Что делать с импортной техникой (турбонаддув)на которую метан не поставить?
    • евгений
      11 дек. 2015 г., 6:12:20
      Ответить
      У автобуса 230л.с и турбина
      Отправлено из мобильной версии