content/news/images/46518/1_mainPhoto.jpg
19:13, 28.01.2016 / ЭКОНОМИКА

«Победа» сокращает частоту полетов в Сыктывкар по двум причинам

Как уже сообщало БНК, низкобюджетный авиаперевозчик «Победа» отменяет полеты рейса Москва — Сыктывкар. Причиной стали низкий спрос на это направление и высокий тариф на обслуживание в аэропорту Сыктывкара.

 «Победа» сокращает частоту полетов в Сыктывкар по двум причинам
Фото flashnord.com

Сейчас на сайте авиакомпании можно забронировать билеты на 28 и 29 января, 2, 5 и 7 февраля по цене от 2499 до 13499 рублей. Далее рейсов по маршруту в расписании нет.

- Авиакомпания «Победа» приняла решение сократить частоту полетов в Сыктывкар на 50% из-за низкого спроса на это направление и высокого тарифа на обслуживание в аэропорту Сыктывкара. «Победа» ранее обращалась к руководству аэропорта с просьбой предоставить скидку, но было отказано, - сообщила FlashNord пресс-секретарь авиакомпании Елена Селиванова.

Е.Селиванова также отметила, что лоукостер планирует продолжить сокращение частоты рейсов в Сыктывкар и собирается отказаться от планов открыть в летний сезон прямой рейс Сыктывкар-Сочи.

*** Полеты начались в рамках реализации программы повышения транспортной доступности Республики Коми с 25 октября и совершались шесть раз в неделю. На линии использовался самолет Boeing 737-800 на 189 мест и действвал промо-тариф по цене 999 рублей за билет.

Ранее лоукостер заявил о сокращении рейсов по маршруту Москва — Калининград, также вводимых в рамках повышения транспортной доступности региона. Причиной отмены рейсов стала экономическая нецелесообразность.

7053

Комментарии (66)

Добавить комментарий
  • Вадим
    28 янв. 2016 г., 19:15:13
    Ответить
    Жалко
    Отправлено из мобильной версии
    • А
      29 янв. 2016 г., 7:06:19
      Ответить
      А куда смотрит ФАС? Аэропорт принадлежит конкурирующей компании, выполняющей рейсы по тому же направлению.
      • 12-3
        29 янв. 2016 г., 10:41:58
        Ответить
        ФАС тут при чем? Аэропорт предоставляет равные условия всем перевозчикам. Вот если бы они просили с Победы больше, чем с других, тогда ФАС заинтересуется. Так что сейчас нарушений нет.
  • 1
    28 янв. 2016 г., 19:18:18
    Ответить
    Любопытна реакция ВРИО и мнение УФАС в обоснованности тарифов на обслуживание самолетов.
  • Цу
    28 янв. 2016 г., 19:19:18
    Ответить
    Могли бы и снизить стоимость обслуживания в аэропорту. Иначе совсем без рейсов останетесь!
    Отправлено из мобильной версии
    • 111
      28 янв. 2016 г., 19:24:48
      Ответить
      Ждём шестой эмбраер,потому и отменили,надо же бабки уплаченнные за этот хлам отбивать,вот сейчас и поставят его вместо победы,только цена будет в районе 8000 тыс.
      • и
        28 янв. 2016 г., 20:05:14
        Ответить
        в районе 8000 тыс.
        8 миллионов? Откуда такая цифра?
        Отправлено из мобильной версии
  • 0203
    28 янв. 2016 г., 19:21:33
    Ответить
    За эмбраеры платить надо что тут непонятного
  • Пассажир
    28 янв. 2016 г., 19:21:50
    Ответить
    "Низкий спрос" - значит, полупустыми самолеты летали? Билеты брали только за тысячу?
  • Вранье
    28 янв. 2016 г., 19:31:26
    Ответить
    Только вчера Победа на Москву была набита чуть более, чем полностью! Была бы возможность - и стоячие билеты народ раскупил бы. Жадность аэропорта сгубила - типа содрать с этих, московских, мол денег у них и так дофига - не обеднеют.
  • 100500
    28 янв. 2016 г., 19:33:27
    Ответить
    Ждем Победу в Ухте!!!!
    Загрузка будет, при цене на Эмбраэр в 20000 рублей в Москву и обратно лучше полечу на Победе, даже в не удобное по расписанию время.
    • Мечтай
      28 янв. 2016 г., 19:39:32
      Ответить
      Пока полосу в Ухте не сделают ни о какой Победе речи не пойдет
      • Пас
        28 янв. 2016 г., 19:43:29
        Ответить
        сажир
        В Ухте великолепнейшая полоса. Хоть на Кубу. Кто хоть раз летал из Ухты - знает. Из Воркуты - ещё лучше.
      • 100500
        28 янв. 2016 г., 19:53:50
        Ответить
        Зачем ремонтировать полосу в Ухте, мы лучше международный терминал построим в Сыктывкаре... Интересно сколько рейсов за бугор отправили из Сыктывкара после отмены туристических направлений в Египет и Турцию? А куда еще кроме этих двух стран летали? В старые времена были рейсы в Болгарию, а сейчас? Только реклама ничем не подтвержденная: Таиланд, Вьетнам и т.д. Одни пустые слова... А международный терминал нуженннннн. только кому? Тому кто на этом денег заработает, а точнее украдет при строительстве.
        Комиавиатранс своими тарифами даже лизинговые платежи по Эмбариры погасить не может, а развивает перевозки по другим регионам. У себя надо в ПЕРВУЮ очередь наладить. Будут приемлемые цены, будет и загрузка.
    • Пассажиру
      28 янв. 2016 г., 19:45:15
      Ответить
      Если стыдно
      вперед в Москву или Сочи. В чем проблема-там будет все ОК. Удачи и счастья!
  • Григорий
    28 янв. 2016 г., 19:37:37
    Ответить
    Безобразие , но мне кажется глава
    Решит вопрос с тарифами на обслуживание самолетов
    Самолеты загруженны постоянно
    Минимум на 70%
    Отправлено из мобильной версии
  • Пассажир
    28 янв. 2016 г., 19:40:58
    Ответить
    Стыдно
    Это профанация. Стыдно не работать. Стыдно жить в республике, где всего полно. Стыдно. Стыдно. Стыдно.
  • Брррррр
    28 янв. 2016 г., 19:45:09
    Ответить
    Вот вам и забота нашего врио об электорате, после сентября только лыжи.
    • Да
      28 янв. 2016 г., 19:55:20
      Ответить
      как всегда все хорошие начинания зарубают на корню. вот вам и забота о народе...
  • Позорище
    28 янв. 2016 г., 19:50:09
    Ответить
    Отсранить от занимаемой должности Селиванову. Позор такому руководителю. в глаза ее смотреть больше не буду.
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      28 янв. 2016 г., 21:40:49
      Ответить
      отсранить :) прям в точку опИска
      Отправлено из мобильной версии
  • 787
    28 янв. 2016 г., 20:15:45
    Ответить
    очень часто летаю, но хуже чем с "победой" НЕТ НИГДЕ!!!!!
  • 13
    28 янв. 2016 г., 20:20:14
    Ответить
    Жадность фраера сгубила!
  • за эмбраеры
    28 янв. 2016 г., 20:21:13
    Ответить
    За эмбраеры уже уплочено из казны!
  • нужно организовать митинг
    28 янв. 2016 г., 20:23:25
    Ответить
    кто за?
    • Житель
      28 янв. 2016 г., 21:29:43
      Ответить
      Иди прямо сейчас митингуй
    • Сыктывкар
      29 янв. 2016 г., 2:46:15
      Ответить
      С тем же успехом, организуй петтинг.
  • мери
    28 янв. 2016 г., 20:23:56
    Ответить
    редакция, не могли бы вы уточнить, как возвращать деньги за билеты. Мы взяли билеты на 1 марта на всю семью, написали о возврате на сайт компании ни ответа ни привета......токже тел. не отвечает.
    • bnk
      28 янв. 2016 г., 20:36:48
      Ответить
      не возвратные билеты возврату не подлежат
      • Сыктывкар
        29 янв. 2016 г., 2:45:19
        Ответить
        Комментаторы такие... комментаторы.
        Дибилоид (с полным правом могу так писать, т.к. прочитал тупой коммент, достойный тела со слаборазвитым ГМ), необходимо различать добровольный и вынужденный возврат.
  • Жанна
    28 янв. 2016 г., 20:47:06
    Ответить
    Победа билеты
    Нормальная компания.Тут уже,люди,выбираете или экономию или суперкомфорт.Тоже куплены билеты на 4-9 марта.Теперь в полной растерянности.Стоимость билетов будет возвращена, вот только покупать новые уже дорого.Да и точной информации нет НИГДЕ!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Кристина
      28 янв. 2016 г., 21:43:45
      Ответить
      У нас тоже куплено 2 взр+1 детский. ПРочитала утром - ужаснулась...как же теперь лететь?! Нашла бесплатный номер для возвратных рейсов, но меня успокоили, сказав что изменяется время полёта, и ещё где-то читала что придёт теперь будет осуществляться не во Внуково. а в Домодедово. На мой конкретный вопрос - будет ли рейс в конце февраля (на дату купленных билетов) сказали что да, все оплаченные билеты действительны и они перевезут своих клиентов по проданным билетам.
  • Сергей
    28 янв. 2016 г., 20:52:43
    Ответить
    Откат от конкурентов ЮТэйр и Нордавиа получили , теперь у них заполняемость рейсов выше будет . А антимонопольный комитет так для виду
    • Бензиновый комитет
      28 янв. 2016 г., 22:56:06
      Ответить
      Его надо назвать
    • Сыктывкар
      29 янв. 2016 г., 2:43:07
      Ответить
      Откат
      Тебя в детстве сильно били?
  • -;).
    28 янв. 2016 г., 21:04:09
    Ответить
    БНК
    Можешь удалять коменты, можешь блокировать адрес. Но Сыктывкар деревня (болото).
    • Житель
      29 янв. 2016 г., 6:26:51
      Ответить
      ну где уж нам до Вас столицы!!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • .
    28 янв. 2016 г., 21:10:25
    Ответить
    Ну метод местной коми-авиации выдавливания(или даже-недопуска) тарифами на местные аэродромы других перевозчиков стар,как мир. "Победа" не первая,и,к сожалению,не последняя.
  • А как хорошо все начиналось...
    28 янв. 2016 г., 21:25:56
    Ответить
    Но и "лоукостер" а 13.5 тыр - это нонсенс
    • Сыктывкар
      29 янв. 2016 г., 2:42:20
      Ответить
      В России лоукост НЕВОЗМОЖЕН по ряду причин... Нех... страдать.
  • Коми
    28 янв. 2016 г., 21:27:52
    Ответить
    Пономарев это на твоей совести ОТМОДЕРИРОВАНО!!!!!!
  • 3241
    28 янв. 2016 г., 21:36:20
    Ответить
    как обычно иорасы оказались внутри республики
  • нда
    28 янв. 2016 г., 21:39:09
    Ответить
    если глава не урегулирует, то ему дополнительный минус. стыдно так ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Преданный пассажир
    28 янв. 2016 г., 21:42:07
    Ответить
    Это очень печально!!!!
    Жалко! Я летала в самолетах с полной загрузкой. Было ощущение счастья: цена+новый самолет+комфорт. Потом важна мобильность- для студентов, пенсионеров,для посещения родителей и т.д. А чиновникам и так бюджет оплатит любую а/к.
  • Сергей
    28 янв. 2016 г., 21:52:11
    Ответить
    Молодцы!!!!!!! Минимальный тариф ЮтЭйр или Комавиатранс был 5000! За невозвратный билет с багажом 23 кг. Победа предлагала отличну альтернативу: старт продаж с 999 и 10 кг в бесплатный багаж. Но зачем доступные перевозки? У нас есть национальный коми извозчик! Вот что что, лучше с Кирова Победой полечу, чем КомиАвиаТрансом!
    Отправлено из мобильной версии
  • Пера
    28 янв. 2016 г., 22:40:27
    Ответить
    Ну все хорошее....
    когда нибудь заканчивается. Летал рейсом постоянно, набитый был битком всегда. Билеты от 999 до 2999, годно. Любой крестьянин мог лететь посмотреть на Ленина хоть раз в жизни. А теперь пожалуйста, ю-тейр за 15 000.
    Уже и связь с миром отобрали) Опять на Воркута-Адлер,за месяц брать надо, если еще он открыт зимой.
    Про Норвегию уже не буду говорить, я думаю все знают как там....
  • Гога
    28 янв. 2016 г., 23:14:12
    Ответить
    Обслуживание
    Сегодня провожал человека в ап - самолёт полный. Прилетевший - полный. Главный вопрос в цене за обслуживание. Дерут на самом деле много.
    • Сыктывкар
      29 янв. 2016 г., 2:40:45
      Ответить
      Полный??? не знаешь - не позорься.
  • Сыктывкар
    29 янв. 2016 г., 2:39:19
    Ответить
    ДБЛ БЛДЬ
    Кликуши дешевые, нифига не понимающие в работе ГА, почитатели "плацкартного рейса", зачем вы вообще вылазите в комменты? На халяву - ходите в Москву пешком. "Победа" "зашла" в Сыктывкар, "прикормила" толпу и начала вымогать 70% скидку на обслуживание... Это - их обычная тактика: когда городу деваться некуда, начинают работать в убыток (Киров), но, если в аэропорт летают другие авиакомпании, тем более свои, "Победу" отправляют... (Архангельск). При этом, "Победа" тупо кидает пассажиров - возвращает деньги за билет,но при цене в 999 рублей, улететь становится проблематично.
    И "Нордавиа", и "ЮТэйр" не ноют -возят пассажиров, платят сборы.
    Еще раз: тупое стадо, вас разводят, но вы ничего не добьетесь, ни нытьем, ни мифическими "митингами". Даже ФАС пошлет наxeр вашу "Победу" за тупое нарушение антимонопольного законодательства, если, ранее, этого не сделает Комиавиатранс.
    • Пера
      29 янв. 2016 г., 11:10:09
      Ответить
      Вот он голос современного Российского бизнеса) Сразу видно бизнес план, законы современной экономики лишние в этом голосе) Лишь бы доход 200%, еще бы зарплату своим людям хорошую давали за такую прибыль)
      Лоу-кост авиакомпании создали прецедент финансовой угрозы традиционным авиакомпаниям с их полным сервисом обслуживания, а высокий уровень себестоимости традиционных перевозчиков ограничил их возможности конкурировать с лоу-костами по цене — важнейшему фактору, по которому потребитель выбирает себе перевозчика. Неудивительно, что начиная с 2001-2003 года, когда индустрия авиаперевозок пострадала от терроризма и кризисных явлений, большинство традиционных авиакомпаний понесли убытки, тогда как многие лоу-косты декларировали прибыли.
      За ними будущее, учитывая кризис и рост населения, в мире.
      Если появятся стоячие места, за 499 р, там все стоять будут)
      • Сыктывкар
        29 янв. 2016 г., 12:06:51
        Ответить
        Задолбали такие ДИЛЕТАНТЫ с лютым апломбом - не знаешь условия работы лоукоста - не позорься. Нереально организовать малобюджетную авиакомпанию. Изучи вопрос.
        • Пера
          29 янв. 2016 г., 12:26:45
          Ответить
          Изучи вопрос? Это как с повышающейся ценой на бензин? Когда во всем мире он падает в цене.
          • Пера
            29 янв. 2016 г., 12:31:02
            Ответить
            Вот где халявщики)

            ютуб 412j44sIWO4
  • 246
    29 янв. 2016 г., 8:02:34
    Ответить
    Как всегда в России: политика победила конкуренцию. А мы будем летать на авиахламе
    Отправлено из мобильной версии
    • 89
      29 янв. 2016 г., 8:24:58
      Ответить
      Все верно) Победа та еще хитро..пая контора)
  • Низкий спрос
    29 янв. 2016 г., 8:41:47
    Ответить
    Обусловлен бедностью и нищетой основной части населения. Чиновник, полицай, судья летают бесплатно за счет бюджета.
  • Гон кобылы
    29 янв. 2016 г., 8:54:32
    Ответить
    Что за бред сивой кобылы!!???летаю часто,и всегда на Победе мест нет!всегда забит!только начали радоваться,что хоть что-то для людей стали делать!!!ну невозможно с такими зарплатами летать на ю-тейр
    Отправлено из мобильной версии
  • ммм
    29 янв. 2016 г., 9:16:41
    Ответить
    наши владельцы аэропорта испугались остаться без пассажиров и бабла а победе естественно не выгодно перевозить пассажиров по 1000 и платить за обслугу и пр. больше стоимости билетов. это жадность. а еще недавно комиивиатранс просили главу субсидировать все аэропорты коми и в то же время отказывабт победе в снижении тарифоф хниды
    • Пера
      29 янв. 2016 г., 11:14:58
      Ответить
      А почему тогда не разделят цену билета перевози и цену обслуживания в аэропорту? А саму цену в Аэропорту разделить на сервисы за которые я заплачу, а за которые нет? В туалет за десятку схожу, мне бесплатно не надо, ну и так далее.
      Вообще аэропорт строился на народные деньги ) Но это другая история. И этот же народ называют стадом, когда они хотят полететь по доступной цене. Странный этот мир)
      • Сыктывкар
        29 янв. 2016 г., 12:10:08
        Ответить
        Вот как тебя назвать?
        У тя есть машина? Отдай мне ее за 10 рублей. И не колышет, сколько она стоит, а коврики твои мне и даром не надо - оставь себе.
        ДИЛЕТАНТ - твой диагноз подтвержден.
        • Пера
          29 янв. 2016 г., 12:24:24
          Ответить
          Я все понимаю. Но есть примеры, на западе пока). Есть конкуренция, она определяет цену, так живут в развитых странах. И лоукостеры там в плюсах всегда. Большие авиакомпании на западе сами создают подразделения по лоукосту, тенденция определена, бороться бессмысленно Ну конечно только если лобби.

          А про машину не надо) Если бы она мне досталось даром, типа приватизации честной, и отдавая за 10ку не потерял бы ни чего. Если бы я ее сам купил или построил, то это по твоему смыслу.

          У вас халявщики - это те кто хочет по дешевле, тогда те кто тот же аэропорт приватизировал бесплатно, кто тогда?
          • Сыктывкар
            29 янв. 2016 г., 13:01:22
            Ответить
            Судя по нику, вроде, коми, а по упертости - хохол (в худшем смысле слова). Изучи вопрос: структуру издержек, инфраструктуру, маршрутную сеть.
            "Не свети справку" - нафига приватизировать, если не получать прибыль. Поработай в ГА, изучи ситуацию, после этого можешь в комментах гадить. На даннный момент, мой спич напоминает игру в шахматы с голубем...
            • Пера
              29 янв. 2016 г., 13:37:49
              Ответить
              Зачем мне где-то работать , если я могу посмотреть у других, например в других регионах. Где все прекрасно существует. Что ты мне хочешь объяснить не знаю, наверно так же как хотят объяснить людям по ситуации с ценами высокими на бензин. Я ролик выложил, в Венесуэле парни заправили почти 60 литров и отдали 89 копеек.
              Издержки? Выкладывай бухгалтерию изучу с удовольствием бесплатно найду где с экономить можно, найму на работу молодых рвущихся они сами все там на ноги поставят.
              Издержки все любят считать, а вот избегать их или экономить мало кто хочет, зачем когда прибыль течет в 200% и зарплата у руководства как у депутата ГД.
              Все решаемо, только для "стадо" ( как "Сыктывкар" называет некоторую группу населения) ни кто делать ни чего не хочет.
              • Пера
                29 янв. 2016 г., 13:59:01
                Ответить
                Киров.
                "За девять месяцев 2015 года услугами аэропорта Победилово воспользовались 87 369 человек. За весь 2014 год было перевезено 74 164 пассажира.
                Победа, Уральские авиалинии, Комиавиатранс – начали работу в 2015 году"

                Пассажиропоток увеличился не смотря на кризис.

                Директор Кировского аэропорта Андрей Жданов

                - Было много споров в депутатском корпусе по поводу выделения бюджетных денег на развитие аэропорта. По вашим прогнозам, когда «Победилово» сможет выйти на самоокупаемость и рентабельность?

                Два года назад были разработаны бизнес-план и стратегия развития аэропорта до 2020 года, а также программа финансового оздоровления предприятия. По итогам 2013 года, в результате действия программы финансового оздоровления и комплексной программы снижения затрат, можно констатировать, что нам удалось улучшить показатель прибыль (убыток) от продаж на 15,8% к уровню 2012 года. По итогам 2014 года показатель прибыль (убыток) от продаж был улучшен на 17,2% к уровню 2013 года. По мере роста производственных и финансовых показателей работы аэропорта запланировано снижение величины субсидий из областного бюджета. В 2014 году – было 100 млн. рублей, в 2015 году потребность в субсидии составит 80 млн. рублей, а в 2016 году – 50 млн. рублей. Согласно стратегии развития точка безубыточности, определенная при пассажиропотоке 180 тыс. человек, должна быть достигнута к концу 2016 года. И с 17 года считаем, что субсидии уже не потребуются.

                Прямая зависимость от пассажиропотока - это в Кирове. А у нас как тогда, может расскажете?
                • Сыктывкар
                  29 янв. 2016 г., 15:47:43
                  Ответить
                  Сколько раз упомянуто слово "субсидии"?
                  Подгони мне "молодых и рвущихся (пополам)", готовых работать бесплатно.
  • Николай
    30 янв. 2016 г., 21:16:47
    Ответить
    Мечтаю уехать и Сыктывкара! Все против людей. У нас нефть , лес и самое дорогое обслуживание... Вот и вся доступность....(((((