Интернет-сервисы пользуются повышенным спросом у клиентов «Комиэнерго»
Количество обращений через интернет-приемную увеличилось более чем в 1,5 раза.
В филиале МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» подвели итоги работы с клиентами за 2015 год. За прошедший период в филиал поступило 48,5 тыс. обращений потребителей, 55% из которых - по вопросам технологического присоединения к сетям. Порядка 19% клиентов интересовали вопросы коммерческого учета электроэнергии, остальных – вопросы передачи электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов, оказания дополнительных услуг и другое.
Сегодня получить необходимую информацию можно не только в очной форме – через офисы обслуживания потребителей, которые функционируют во всех городах Республики Коми, но и заочно – посредством телефонной связи и сайта ПАО «МРСК Северо-Запада» (www.mrsksevzap.ru) в сети интернет. По сравнению с 2014 годом за отчетный период число обращений в Комиэнерго через интернет-приемную МРСК Северо-Запада выросло в 1,5 раза.
С 2012 года в «Комиэнерго» для клиентов функционирует круглосуточный номер «горячей линии» 8-800-250-17-00, звонки на который бесплатны на всей территории Российской Федерации. На него принимаются все обращения по вопросам деятельности филиала, в том числе об отключениях электроэнергии, повреждении энергообъектов, хищении электрооборудования, воровстве электроэнергии. С октября 2014 года по указанному телефонному номеру принимаются также заявки на технологическое присоединение определенных групп потребителей.
Направить обращение, а также заявку на подключение к сетям, установить или заменить прибор учета, получить информацию, оставить свой отзыв можно через интернет-приемную сайта МРСК Северо-Запада (www.mrsksevzap.ru). Любой направленный с использованием интерактивных сервисов сайта документ в ближайшее время будет рассмотрен сотрудниками компании, а потребителю при необходимости будет направлен квалифицированный ответ.
Проследить за рассмотрением заявки на технологическое присоединение и выполнением мероприятий по заключенному договору можно через интерактивный сервис «Личный кабинет клиента».
Кроме того, на страницах интернет-приемной можно ознакомиться с информацией об оказываемых филиалом «Комиэнерго» дополнительных услугах. В 2015 году с заявками на такого рода услуги потребители обратились 1171 раз - это на 19% больше, чем годом ранее. Самыми востребованными у клиентов являются услуги по обслуживанию систем и приборов учета электрической энергии, по восстановлению (переоформлению) документов о техприсоединении, по ремонту и оперативно-техническому обслуживанию электросетевого оборудования, а также услуги специализированной техники.
На сайте размещена интерактивная карта с информацией о зонах обслуживания и загрузке центров питания напряжением 35-110 кВ (map.kolenergo.ru) с точной географической привязкой к местности. Она дает возможность потенциальным инвесторам заранее ознакомиться с ресурсными возможностями по выдаче электрической мощности в конкретном районе и оценить возможную стоимость и сроки реализации проекта.
Рассчитать примерную стоимость работ на технологическое присоединение можно на всероссийском портале электросетевых услуг портал-ТП.рф.
Спектр предоставляемых услуг, профессионализм и доброжелательность персонала, качество и скорость обслуживания, которые оказывают специалисты филиала «Комиэнерго» в очной и заочной формах, высоко оцениваются большинством клиентов. Об этом свидетельствуют данные анкетирования – по 5-бальной шкале средняя оценка составила от 4,7 до 4,9 балла. По результатам опроса 38,7% респондентов знакомы с интернет-приемной МРСК Северо-Запада, около 77% из этого числа считают его информативным и удобным.
*** ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада»(входит в группу «Россети») – крупнейшая электросетевая компания Северо-Западного федерального округа. Является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях, Республике Карелия и Республике Коми. Площадь территории обслуживания составляет порядка 1,6 млн кв. км, или 9,2% территории России. В компании работает более 15 тысяч сотрудников.
Комментарии (2)