Жилищно-коммунальный call-центр Усинска начнет работу в мае
Как сообщил директор Усинского городского информационного центра Игорь Назиров, диспетчерские в управляющих организациях будут упразднены, все звонки жителей будет принимать новая структура.
На сегодня в Усинске функционируют восемь единых диспетчерских служб, семь управляющих организаций работают напрямую с населением, принимая звонки от граждан самостоятельно.
Предполагается, что с мая горожане будут обращаться в единый call-центр. Диспетчер занесет заявку в систему, которая через несколько секунд доставит ее подрядчику в УО или ТСЖ. По акту выполненных работ, который заполняется подрядчиком, диспетчер принимает работы, по необходимости он может вернуть заявку на доработку. В случае полного выполнения работ диспетчер связывается с заявителем, уведомляет об исполнении заявки, а тот, в свою очередь, подтверждает или не подтверждает её выполнение. Заявка окончательно закрывается только с согласия жителя.
Планируется, что во второй половине апреля call-центр начнет работу в тестовом режиме, а в мае - в полную силу.
Ожидается, что такая система позволит снизить сроки реагирования, а также число просроченных заявок. Жители смогут отслеживать исполнение заявки, будет настроен удобный доступ к большинству функций системы через смартфоны и планшеты. По всем вопросам будет работать один единый многоканальный телефонный номер в круглосуточном режиме. Органы контроля, в свою очередь, смогут получать оперативную информацию об авариях, заявках и сроках их исполнения в режиме реального времени.
Напомним, такие же муниципальные call-центры будут созданы в Воркуте, Ухте, Инте, Печоре, Сосногорске и Сыктывкаре.
Подробнее о системе мониторинга ЖКХ в Коми можно узнать здесь.
Комментарии (17)
Мы с обамой уже в десна не лупимся!...
в Усинске по части ЖКХ с положительной стороны можно выделить только ТСЖ Комсомольская 1 и Нефтяников 52