ОАО «Коми энергосбытовая компания» уведомляет жителей Воркуты о смене поставщика тепловой энергии и горячего водоснабжения
С 01.04.2016 поставщиком тепловой энергии и горячего водоснабжения на территории г. Воркуты, пос. Северный и Воргашор является единая теплоснабжающая организация ООО «Воркутинские ТЭЦ» (Пост. МОГО «Воркута» от 11.03.2016 № 442).
На основании заключенного агентского договора, начиная с 01.04.2016 начисление платы и сбор денежных средств за теплоснабжение и горячее водоснабжение, предоставляемые ООО «Воркутинские ТЭЦ», выполняет ОАО «Коми энергосбытовая компания». Оплату за данные услуги, начиная со счета-квитанции за апрель 2016 года необходимо производить по реквизитам, указанным в счетах-квитанциях ОАО «Коми энергосбытовая компания».
Квитанции за тепловую энергию и горячую воду, выставленные другими организациями, в том числе управляющими компаниями, оплате не подлежат.
В целях своевременного и корректного начала осуществления расчетов, просим предоставить копии следующих документов:
Физическим лицам
- паспорт или акт на установленные приборы учета;
- свидетельство о праве собственности или договор найма жилого помещения;
- справку о зарегистрированных лицах или домовую книгу (при наличии);
- квитанцию за март 2016 года, выставленную прежней теплоснабжающей организацией.
Копии документов можно предоставить лично в Воркутинский Офис продаж и обслуживания клиентов ОАО «Коми энергосбытовая компания», по адресу: г. Воркута, ул. Ленина, д. 31в, а также в дополнительные офисы (п. Воргашор, пер. Юбилейный, д. 6а, п. Северный, ул. Юго-Западная, д.18), направить скан-копии на электронный адрес: , либо на интернет сайте компании www.komiesc.ru в разделе «Удобные сервисы» вкладка «Заключить договор онлайн».
Телефон горячей линии: 9-61-25
Кроме того, просим Вас предоставить сведения об изменении количества проживающих, а также показания приборов учета.
Срок передачи показаний приборов учета по горячему водоснабжению с 20 по 25 число.
Передать показания можно любым из следующих способов:
• По телефону 3-45-86 (автоответчик) круглосуточно;
• По телефонам 9-61-25, 7-60-54, 5-43-82 (в рабочее время пн.-чт. 09.00-13.00 и с 14.00-18.00, пт. 09.00-13.00);
• Записать в реестр для показаний в любом офисе Воркутинского филиала, расположенном по вышеуказанным адресам;
• Направить в офис Воркутинского филиала почтовым или электронным обращением.
Оставить обращение на сайте Компании www.komiesc.ru.»
Юридическим лицам
- уставные документы;
- акт о подключении, присоединении, ТУ;
- акт разграничения балансовой принадлежности;
- акты готовности тепло потребляющих установок к отопительному периоду;
- документация на установленные средства измерений (приборы учета);
- копия паспорта БТИ.
По вопросам перечня документов, необходимых к предоставлению, просим обращаться в Воркутинский Офис продаж и обслуживания клиентов ОАО «Коми энергосбытовая компания», по адресу: г. Воркута, ул. Ленина, д. 31в.
Телефон горячей линии: 9-61-14
Комментарии (8)
Не мой подъезд, не мой этаж.
Паси овец, закончен бал,
И КЭСК всех за*бал!
Никаких "комплексных" договоров быть не должно.Каждый из поставщиков жилищных или коммунальных услуг, должен получать свое вознаграждение за предоставленные им услуги заказчику, то есть - СОБСТВЕННИКУ жилого или нежилого помещения.
Есть собственники жилых и нежилых помещений, заказчики жилищных и коммунальных услуг.
Есть ресурсоснабжающие организации в обязанности которых входит оказание коммунальных услуг.
И есть управляющие компании, в обязанность которых входит оказание жилищных услуг.
При заключении любого из договоров на оказание жилищных или коммунальных услуг, во главе должно стоять понимание того, что СОБСТВЕННИК ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ФИГУРОЙ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ. СОБСТВЕННИК ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ -ЗАКАЗЧИК ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ВАШ РАБОТОДАТЕЛЬ И ТОЛЬКО ОН ВПРАВЕ РЕШАТЬ КАК И С КЕМ ЕМУ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА.