content/news/images/51917/1(1)_mainPhoto.jpg
20:11, 07.07.2016 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Двухлетний мальчик погиб в автоаварии под Сыктывкаром

В Сыктывдинском районе сегодня в 17.20 на 7 км подъезда к поселку Парчег столкнулись Renault Sandero и Kia Spectra, погиб мальчик 2013 года рождения, сообщили корреспонденту БНК в республиканском управлении ГИБДД.

Двухлетний мальчик погиб в автоаварии под Сыктывкаром
Фото Управления ГИБДД МВД по Республике Коми

- Женщина 1961 года рождения, управляя автомобилем «Рено», двигалась со стороны поселка Зеленец, она не выбрала безопасную скорость, выехала на встречную полосу и столкнулась с автомобилем «Киа». В результате погиб ребенок 2013 года рождения. Он находился на руках у матери, которая сидела на заднем пассажирском сидении в «Киа», без детского удерживающего устройства. Родители попытались довезти ребенка до больницы на попутной машине, в момент транспортировки он скончался, - сообщили БНК в Управлении ГИБДД.

2.jpg

На месте еще работают сотрудники ГИБДД, обстоятельства аварии выясняются.

3.jpg

4.jpg

13172

Комментарии (61)

Добавить комментарий
  • Редактору
    07 июля 2016 г., 20:22:49
    Ответить
    2 абзац: ...безопасную скррость..................((((((((((((((((
    • рассположение машин...
      08 июля 2016 г., 8:09:51
      Ответить
      очень странное!
      сондеро прижималась к обочине, а спектра её ловила чтоли?!
  • 12345
    07 июля 2016 г., 20:27:54
    Ответить
    Такие ямы на дороге , да еще лужи их скрывают ((( Тут надо как по минному полю ползти ((( Малыша жалко , родным соболезную . Кресло стоит намного дешевле , чем маленькая жизнь (((
    Отправлено из мобильной версии
  • 02
    07 июля 2016 г., 20:28:07
    Ответить
    ничего так не огорчает.как смерть детей.Совсем малыш,соболезнования родителям.
  • Акакий
    07 июля 2016 г., 20:28:11
    Ответить
    Похожу что объезжала ямы по встречке.....
    Денег нет, будем держатся дальше...,
    Отправлено из мобильной версии
  • За своего ребенка порву!!!
    07 июля 2016 г., 20:28:22
    Ответить
    Бедные родители...просто нет слов...пусть эта тварь сгорит в АДУ!!!
    • Не желай
      07 июля 2016 г., 20:29:52
      Ответить
      Того чего себе не пожелаешь
      Отправлено из мобильной версии
    • Не визжи
      07 июля 2016 г., 20:50:23
      Ответить
      Повреждения у автомобилей несущественные. Если бы ребенок был в кресле, то все отделались бы испугом.
      • .
        07 июля 2016 г., 21:06:00
        Ответить
        По твоему выезд на встречу это норма?!тварь конченная за рулём Рено была!!!!!!!а родителям это уроком будет на всю жизнь!!!!
        Отправлено из мобильной версии
        • ал
          07 июля 2016 г., 22:17:08
          Ответить
          дтп
          я согласен
        • Даун
          07 июля 2016 г., 22:42:04
          Ответить
          Посмотри на повреждения. Они вообще никакие. Она ямы объезжала, отвлеклась и выехала на встречку. Ребёнок был бы в детском кресле ничего бы не произошло.
          Отправлено из мобильной версии
        • Мимо иду
          08 июля 2016 г., 1:48:57
          Ответить
          Да,
          выезд на встречку у нас норма, к сожалению. Пример: 1 Промышленная до выезда на федеральную
          • дак она друзья и не совсем на встречке!
            08 июля 2016 г., 8:12:14
            Ответить
            а спектра то тоже не на своей полосе!!!
            бог с ней тётей, а спектра-то чё за манёвр выполняла?
  • Меня
    07 июля 2016 г., 20:29:28
    Ответить
    Сооболезнование
    Когда уже згинет русский "авось не я".
    Отправлено из мобильной версии
  • Олег
    07 июля 2016 г., 20:39:30
    Ответить
    В первую очередь соболезнование,а во вторых, какого хрена вы взрослые не даёте шанса выжить ребёнку!!! Где детское кресло!!!
    • л
      07 июля 2016 г., 21:56:39
      Ответить
      олежа, не стого конца начал бурчать какого уя дороги такие.
  • 1
    07 июля 2016 г., 20:51:41
    Ответить
    ямы объезжали?
  • Сергей
    07 июля 2016 г., 20:59:59
    Ответить
    С*** дранная 1961 года рождения.
    • наher всему БНК знать...?
      08 июля 2016 г., 8:14:08
      Ответить
      какого года ты рождения
      пффф
  • 111
    07 июля 2016 г., 21:25:12
    Ответить
    А вы поездите там каждый день, ужасные ямы, вот и объезжают все по встречке, Ремонта дорог нет со времен царя гороха.
  • сыктывкарец
    07 июля 2016 г., 21:29:18
    Ответить
    Да дороги плохие, да ещё лужи. НЕ СПЕШИ ! И ребёнка в кресле надо всегда пристёгивать.
    Но только что сейчас , горю уже не поможешь.
  • Олег
    07 июля 2016 г., 21:32:17
    Ответить
    Да вы хоть мины объезжайте по встречке, а безопасность ребёнку обеспечьте
  • Тёма
    07 июля 2016 г., 21:38:10
    Ответить
    Никакая мать не сможет удержать ребенка в руках при столкновении уже на 40-50 км/час! Законам физики наплевать на человеческие мысли и чувства... Родители, берегите своих детей и давайте им возможность выжить!!!
    Для этого:
    1. Посадите в детское кресло;
    2. Пристегните ремнями.

    Очень жаль тех родителей, которые не в состоянии организоваться и выполнить простейшие действия. Кресло и ремни спасают жизни детей при ДТП, а не слабые женские руки!
  • отож
    07 июля 2016 г., 21:42:30
    Ответить
    Если б там не было ям и луж, а была бы идеальная дорога - боюсь смертельных ДТП было бы гораздо больше.
    Ибо не в ямах беда - но в мозгах.
    Наблюдаю (как и многие из вас) долбодятлов за рулем ежедневно.
    Как правило молодые лихачи
  • игнат
    07 июля 2016 г., 21:48:13
    Ответить
    видел эту тетю, на обочину ей надо было для чегото говорит
  • Иван
    07 июля 2016 г., 21:48:58
    Ответить
    Оба хороши
    Ладно баба - курица. С неё и взять нечего. Физику в школе не учила и силы свои переоценила. НО муж куда смотрел, когда за руль садился, а ей позволял ребенка на руках возить?
  • Светлана
    07 июля 2016 г., 22:13:01
    Ответить
    Страшная трагедия ((((((. Я потеряла в 2014 году сына...... было 6,5 лет..... и пристегнуты были.... зима.... дорога скользкая - выезд на встречку.... жизнь забирает самых лучших. .... родителям сил и терпения.....на небе ангелочки нужны..... мы себя утешаем до сих пор, что наш сыночек ((( это наш ангел хранитель.... живите сегодняшним днём, берегите друг друга. ....скажите близким своим, что любите их.... ведь никто не знает, что будет, когда выедешь на обочину ((((
  • хз
    07 июля 2016 г., 22:35:11
    Ответить
    Покатайтесь по Затону утром (да и не только там) - детей возят и на передних сиденьях, и на руках и как хочешь.
    Некоторым родителям плевать на безопасность
    • да
      07 июля 2016 г., 23:06:48
      Ответить
      это
      Так. И когда у таких дятлов погибает ребенок,они гундосят:да,мы всегда так ездили и было все хорошо.Бедный малыш..
      Отправлено из мобильной версии
    • Точно
      07 июля 2016 г., 23:46:48
      Ответить
      Вчера видела бабенку за рулем в Затоне, пацан на преднем сидении лет четырех
      Отправлено из мобильной версии
      • Pr
        08 июля 2016 г., 1:11:37
        Ответить
        В автокресле можно на переднем.
        Отправлено из мобильной версии
        • Dx
          08 июля 2016 г., 7:42:38
          Ответить
          Вот из за таких оленей как ты и погибают дети !
          Какая разница можно-нельзя... Мозгом раскинь что будет если встречка прилетит и даже если ребенок в кресле на переднем сиденье.
          • для дх
            08 июля 2016 г., 9:49:20
            Ответить
            вопрос ставим по другому, а почему должна прилететь встречка? и спасет ли детское кресло от встречки? если на то пошло можно и в туалете подскользнутся и разбить голову об унитаз если часто и качественно полировать полы в туалете.
        • хз
          08 июля 2016 г., 9:23:32
          Ответить
          В том и прикол, что многие возят на переднем не пристегивая детей - чем думают - большой вопрос
  • пригорожанин
    07 июля 2016 г., 23:18:04
    Ответить
    дтп
    Че за бред. На том участке дороги не возможно разогнаться до "небезопасной скорости"!!! Кто там ездил? Там не дорога, одно название. 
    Как только в д. Парчег за копейки отдали песчаник, от туда тоннами стали возить песок по 20 камазов в день. Всю дорогу убили. Прислали в этом году какую-то "пуколку" дыры заделывать. Да там не дыры, там полностью асфальт стелить нужно.
    Там едешь как по минному полю. Видели бы вы как там рейсовые автобусы ездят))) 
    Очень жалко ребенка. Надеюсь, что после этой трагедии, Глава сыктывдинского района примет какие-нибудь меры!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • ухтинчик дроня
    07 июля 2016 г., 23:27:52
    Ответить
    авария то вроде не значительная и такой исход (((
  • Гога
    08 июля 2016 г., 0:12:34
    Ответить
    Гайцы
    Пора уже Гайцов наказывать. Именно они должны блюсти состояние дороги. Там где приходится выезжать на встречку нужно перековаться движение. Может тогда дороги начнут делать. Пару Гайцов - инженеров, которые блюдут за дорогами - посадить - остальные начнут думат!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • )))
      08 июля 2016 г., 9:55:01
      Ответить
      Гога, у гиббд есть такая функция контроль за качеством дорог, а толк? будет отписка с муниципалитета ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ держитесь))).
  • чел.
    08 июля 2016 г., 1:52:19
    Ответить
    ну чё язык в опу засунули те, кто против кресел детских?
    Когда рейды гаи возле детсадов, то вы слюнями брызгаете доказывая, что детское кресло не спасает.
    Отправлено из мобильной версии
  • 777
    08 июля 2016 г., 6:41:38
    Ответить
    Бедная мать,она просто пожелела непоседлевого ребёнка которому в двухлетнем возрасте обьяснить что в кресле безопасней чем на руках матери невозможно.И ехать под душераздирающий рев 7км мама несмогла.До боли жаль дай Бог вам это перенести!
    Отправлено из мобильной версии
    • Отец
      08 июля 2016 г., 9:27:14
      Ответить
      Потерпеть раз-другой, а дальше спокойно ездить будет. Моя дочка сидит спокойно, в кресле ездит примерно с года.
  • 777
    08 июля 2016 г., 6:47:07
    Ответить
    По тому не судите сильно строго думаю маме и так не сладко винить себя она будет всю свою оставшуюся жизнь и без вас.Увы наша жалость к детям нам порой(боком)выходит
    Отправлено из мобильной версии
  • Мнение
    08 июля 2016 г., 7:35:16
    Ответить
    Жадность и скупость родителей на приобретение элементарных средств безопасности, в данном случае удерживающее устройство для ребёнка, приводит к таким трагедиям!!! Все элементарно, мамаша своим весом удавила ребёнка о переднее кресло в момент Столкновения и все!!!! Много ли нужно усилий, чтобы переломить детскую шейку....????? Родители подумайте о детях!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Мама
      10 июля 2016 г., 12:56:10
      Ответить
      Мнемие
      Вопервых я не кого не душила.Смотрю больных на голову зесь хватает.Не кому и не где высказаться идите в дурку и там себя показывайте.Нас бог осудит а не Вы проходимцы!
  • Q
    08 июля 2016 г., 8:07:04
    Ответить
    Унтерменш, унтерменш, унтерменш
    С детского сада народ приучают ходить по правой стороне тротуара.
    И-что, прут по левой.
    Вывод - унтерменш даже дрессировки не поддаётся.
    • цензор
      08 июля 2016 г., 9:47:52
      Ответить
      Наверное, наоборот. Пешеходу нужно идти НАВСТРЕЧУ движению, а, значит, по левой стороне.Иначе тебя могут сбить сзади. Если ты не в Японии, конечно.
      • херову-цензору
        08 июля 2016 г., 10:18:12
        Ответить
        читай, по тротуару.
        ++++++++++++++
        А о том, что ты говоришь для унтерменш - высшая математика.
      • 02
        08 июля 2016 г., 11:42:49
        Ответить
        В населённом пункте - снедует двигаться в попутном направлении, а вне населённого пункта - навстречу. А если идиот, то можно и по разделительной полосе.
    • 11111
      08 июля 2016 г., 11:41:00
      Ответить
      а с чего вы взяли, что она пожалела денег на кресло, кресло у них есть, а вот эта тетенька машину водит хреново, но садится за руль она так-то пешеходов чуть не сбивает, зачем вообше садиться за руль если ездить не умеешь
  • Меня зовут.
    08 июля 2016 г., 8:39:45
    Ответить
    Оба водителя виноваты.
    Приближаясь к повороту по раздолбанной "дороге" не учли дорожную ситуацию. В результате погиб невинный ребенок.
    Почему нет ни слова о состоянии дороги на этом участке. Из фото явно видно что дорога в аварийном состоянии.
    Дорожников также привлекать по полной к ответу за такую дорогу.
    • МВ
      08 июля 2016 г., 10:09:24
      Ответить
      Вина за смерть ребенка прежде всего на мамаше. Почему на руках? Даже незначительное резкое торможение и ребенок мог бы получить травмы. Мамаши включайте голову. К стати часто ездим с ребенком на такси и всегда предупреждаем что везем ребенка двух лет. Кресло бывает у одной машины из десяти. Вот так. Все надеемся что пронесет... Здесь не пронесло. Очень жалко ребенка. Загубили безвинную душу. Как будут жить дальше.....
  • 123
    08 июля 2016 г., 10:35:00
    Ответить
    Бедный малыш так и не встретил свой третий день рождения из-за критического превышения дибилизма на дороге, тут все сразу:

    - И эта цыганская Дачия Сандеро "козлит" нещадно на любой кочке и управляется немногим лучше нашего УАЗика. Причем летом она даже хуже, чем зимой, т.к. в снегу и каше такие тарантасы хоть не так болтает.
    - И все женщины, а уж пенсионерки подавно, при любой мало-мальски нештатной ситуации (камень в стекло, легкой занос \ снос, брызги из под колес встречки) просто бросают руль и прут дальше прямо со стеклянными глазами.
    - И выбоины на дороге такие, что руль просто выбивает из рук, а что с ним делать дальше и на какой из трех педалей тормоз, для пенсионерки уже неразрешимая задача.
    - И крохоборство родителей малыша, пожалевших 3500р. на автокресло.

    Как им теперь жить? И где выход: тут - или в петлю в гараже, или на дно бутылки. А если это был их единственный малыш? Мороз по коже... Как представлю, возвращаешься домой, а там - пустая детская кроватка, разбросаны игрушки, ползунки, мячи, пирамидки и звенящая тишина. А потом еще позвонят бабушки \ дедушки и спросят про внука ил внучку, что мол давно не звоните... и как им это сказать?
  • я
    08 июля 2016 г., 12:38:10
    Ответить
    какие все злые и умные,а мужики у нас в аварии ни разу не попадают.всегда виноваты только тетки(хотя многие ездят лучше и осторожней)
  • зима
    08 июля 2016 г., 16:16:01
    Ответить
    очень жаль малыша, соболезнования родителям.
  • Согласен
    08 июля 2016 г., 18:31:10
    Ответить
    со 123
    А за дороги Ротенбергу уже до хрена оплачено, он уже не один остров купил.
  • Уупс
    08 июля 2016 г., 19:14:04
    Ответить
    Родителей под суд! три тысячи пожалели!авось пронесет-не пронесло.Пропивают за выходные больше!
  • татьяна
    08 июля 2016 г., 23:33:34
    Ответить
    соболезнования родным и близким
  • василий
    09 июля 2016 г., 22:43:30
    Ответить
    Я сам видел как недавно из за этих ям машина чуть не улетела на том же месте.Где дорожные службы????
    Отправлено из мобильной версии
  • Инженер
    10 июля 2016 г., 21:26:57
    Ответить
    Вот пишите вы
    Я вот послал первые 2-3 десятка комментариев, и вижу как мама не посадила малыша в детское кресло... Скажу за себя, у меня в машине кресло есть, и ребенок всегда в нем за исключением случаев, когда у малыша истерика и мама (моя жена) берет его на руки, чтобы успокоить! Не исключаю, что и в данном случае было нечто подобное.... Упаси Господь всех детишек наших от несчастных случаев.... Искренние соболезнования родителям малыша..
    • Мамашко
      10 июля 2016 г., 23:21:25
      Ответить
      Инженер! Пожалуйста, запретите доставать жене малыша из кресла, когда машина едет! Чем чаще она будет доставать ребенка, тем больше он будет истерить. Объясните ребенку, что машина НЕ МОЖЕТ ехать, когда малыш не в кресле. И продемонстрируйте это. Доставайте ребенка из кресла только тогда, когда машина остановится. Вы же не позволите совать ему пальцы в розетку, если он будет истерить из-за того, что Вы не разрешаете это делать... Соболезнования родителям малыша. И даме - участнице аварии.
      Отправлено из мобильной версии
  • местный
    14 июля 2016 г., 8:18:31
    Ответить
    Самые глубокие соболезнования((((( Жители Зеленца не раз озвучивали проблему дороги на Парчег,не раз возмущались вывозом песка огромными самосвалами,уверен,что перегруз у них(у 30 тн).Несутся с превышением скорости,при том по населённому пункту,кругом дачи,дети.Это, как я понимаю разработка недр,не так ли? Администрация села что бездействует? Надо во все колокола бить,к Гапликову идти,или ещё что...Вы же-ВЛАСТЬ,ёпт...Кто составлял договор на вывоз песка,кто спросил у населения согласия...И вобще,что село с этого имеет...А если не имеет,то как вы понимаете,имеет кто то другой!!!!!!?????Авария с пассажирским автобусом была,авария со смертью малыша-вам ЭТОГО мало? дальше чего ждать?Патриоты ... местные притихли...не видно интереса к бедам села ни у кого.