content/news/images/54420/KBV_0618_mainPhoto.jpg
17:23, 23.09.2016 / ОБЩЕСТВО

Школы Коми с низким уровнем сдачи ЕГЭ получат методическую поддержку

Программы квалификации и курсовой переподготовки учителей станут персонифицированными и будут учитывать адресный подход к повышению уровня их профессиональных компетенций. Кроме того, в регионе планируется расширить работу Республиканского ресурсного центра по оказанию методической поддержки тем образовательным организациям, где выпускники стабильно показывают низкие результаты по сдаче ЕГЭ, сообщает министерство образования и молодежной политики Коми.

Школы Коми с низким уровнем сдачи ЕГЭ получат методическую поддержку
Фото Юрия Кабанцева

Задачи по организации этой работы были поставлены перед министерством образования и молодежной политики Республики Коми на заседании правительства региона. В повестку заседания, которое провела первый заместитель председателя правительства Коми Лариса Максимова, был вынесен вопрос повышения качества образования в школах с низким уровнем сдачи ЕГЭ.

По информации министерства образования и молодежной политики Республики Коми, анализ результатов сдачи ЕГЭ в 2014-2016 годах показал улучшение качества общего образования в регионе. Так, увеличилось число школьников, получивших 100 баллов в период прохождения ГИА: с 14 человек в 2014 году до 23 в 2016 году. На 695 человек за тот же период возросло количество выпускников, получивших тестовые баллы в интервале от 81 до 100 баллов (2014 год - 781 человек, 2015 год - 1119, 2016 год - 1476). Но правительство региона продолжает принимать меры по повышению качества образования.

Как рассказала министр образования и молодежной политики Республики Коми Светлана Моисеева-Архипова, в регионе ежегодно определяются образовательные организации, показывающие низкие результаты по сдаче школьниками экзаменов по обязательным учебным предметам. В 2016 году в этот список были включены 16 школ.

«Большая доля ответственности за качество образования, за результаты государственной итоговой аттестации лежит на учителе. Подчеркиваю, на конкретном учителе, у которого, безусловно, что-то может и не получаться. Считаем, что задачей министерства, органов управления образованием, администраций школ должно стать оказание конкретной адресной помощи таким учителям, выработка мер, направленных на повышение профессиональных компетенций педагогов», - отметила министр.

По итогам обсуждения Лариса Максимова поручила министерству образования и молодежной политики региона представить анализ также и других причин, которые могут влиять на результаты сдачи школьниками ЕГЭ. Эта информация послужит основанием для принятия дополнительных управленческих решений по повышению качества образования в школах.

3541

Комментарии (9)

Добавить комментарий
  • Васильева
    23 сент. 2016 г., 17:27:55
    Ответить
    А нашим министрам пофиг:

    Министр образования и науки РФ Ольга Васильева против того, чтобы обучение в школе заменялось "натаскиваением" на ЕГЭ.

    "Я категорически против натаскивания на ЕГЭ в послеурочное время - официально в рамках школы. "Натаскать" - глагол неуместный", - сказала Васильева на "Всероссийском родительском собрании" во вторник.

    Отвечая на вопрос, как быть с репетиторами, которые предлагают подготовиться к ЕГЭ, министр высказала мнение, что они могут научить отвечать на вопросы теста, но не заменят учителя и не дадут глубоких знаний, которые должна давать школа.
  • село
    23 сент. 2016 г., 19:50:24
    Ответить
    егэ
    Практически надо помогать а не бумажки высылать и на попе сидеть
  • Я
    23 сент. 2016 г., 20:29:59
    Ответить
    Одно блабла
    Отправлено из мобильной версии
    • нужен кнут
      23 сент. 2016 г., 21:57:54
      Ответить
      прямиков не хватит
      при Сталине за плохую сдачу школьниками егэ учителей бы отправили киркой махать а директора к стенке.
      Отправлено из мобильной версии
  • Училка
    23 сент. 2016 г., 20:48:05
    Ответить
    Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов призвал членов Общероссийского профсоюза образования сообщать в ведомство о случаях, когда в регионах по итогам экзаменов оценивается деятельность педагогов и школ.

    «Рособрнадзор придерживается позиции, что не следует оценивать работу учителей, школ, муниципалитетов по результатам экзаменов. Если есть такие ситуации в том или ином регионе прошу оперативно нам сообщать», - обратился Сергей Кравцов к участникам VII съезда Общероссийского профсоюза образования (2015 год)
    То есть наверху говорят одно, а внизу - другое.
    • Низ
      23 сент. 2016 г., 21:22:08
      Ответить
      Внизу давно болт на федералов забили. Интересно, кто эту хрень предложил?
      • Воркута
        24 сент. 2016 г., 9:43:30
        Ответить
        Уже оповестили, что уроки будут контролировать, посещать деятели Упро. Можно подумать, кроме нервотрепки для учителя, они способны оказать преальную помошь.
  • а че
    23 сент. 2016 г., 23:27:08
    Ответить
    сегодняшнее так называемое егэ для троечника 70 годов- пыль,он бы отличником был по сегодняшним меркам
  • usa_001
    24 сент. 2016 г., 3:26:34
    Ответить
    Согласитесь весь список пжалста.
    Какие школы - КАКОЙ бал?

    Может кто из читателей ПРИоткрыть эту ГОСУДАРСТВЕННУЮ тайну?
    Отправлено из мобильной версии