14:13, 09.11.2015 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре почтили память жертв холокоста

Сегодня, в Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма, во всем мире вспоминают людей, погибших в концентрационных лагерях. В ночь с 9 на 10 ноября 1938 года в Германии начался массовый еврейский погром. «Хрустальная ночь» (или «Ночь разбитых витрин») положила начало Холокосту — истреблению миллионов представителей еврейского народа. Позже карательные акции фашистов распространились и на другие национальности. В полдень в Сыктывкаре на пересечении улиц Коммунистической и Советской открылась небольшая выставка сделанных в музее концлагеря Аушвиц фотографий — так называемая «сушка», - посвященная одной из самых больших трагедий XX века.

ANT_4396.jpg

Фото Николая Антоновского

Одна из организаторов акции общественница Алевтина Пароева рассказала, что сфотографированные в Польше свидетельства уничтожения миллионов людей — печи, предназначенные для сжигания тел заключенных, газовые камеры, арестантские робы, личные вещи казненных, пруд, в который сбрасывали трупы жертв холокоста — должны продемонстрировать людям, во что могут вылиться конфликты на национальной почве.

ANT_4405(1).jpg

Кроме фотографий из Освенцима, организаторы «сушки» вывесили информацию о лагерях смерти: в каких условиях содержались люди, из каких этапов состоял путь от ворот Аушвица через газовые камеры до крематоров. «Аушвиц был самым большим нацистским концлагерем и лагерем смерти. С 1940 по 1945 годы сюда было депортировано около 1,3 миллиона людей: 1,1 миллиона евреев, 140-150 тысяч поляков, 23 тысячи цыган, 15 тысяч советских военнопленных, 25 тысяч заключенных других национальностей. 1,1 миллиона человек из них погибли в Аушвице. Большинство из них было убито эсэсовцами в газовых камерах», - сообщает одна из табличек, цифры на которой красноречиво говорят о масштабах нацистских действий.

ANT_4422.jpg

- Моему отцу 92 года, он три года провел в концентрационных лагерях, на груди у него сохранился выколотый номер «11255». Он прошел Освенцим, Дахау, Маутхаузен — вы знаете эти лагеря. Он успел один год повоевать, потом его взяли в плен, сначала держали в лагере в России, откуда отец с другими заключенными устроили побег. Их поймали и через одного расстреляли, а отца в наказание отправили в Освенцим, - рассказала Любовь Семеновна — женщина, чей отец выжил в нацистских концлагерях, не знала о «сушке» и по совпадению проходила мимо. - Он был очень худой, 25 килограммов, его не убили только потому, что и сам он должен был вот-вот умереть. На носилках его вынесли к крематорию, там положили — уже две недели не кормили, не успели просто сжечь — лагерь начали бомбить, а он так и остался лежать у плиты крематория. Его спасли американцы и передали нашим, а наши оттуда его сразу же опять лагерь — сюда, в Коми, как предателя родины, - поделилась Любовь Семеновна воспоминаниями отца, который и сегодня не может забыть годы проведенные в Освенциме и ищет в интернете фотографии, сделанные в лагерях смерти.

ANT_4409(1).jpg

2495

Комментарии (29)

Добавить комментарий
  • н.с
    09 нояб. 2015 г., 15:12:14
    Ответить
    СПАСИБО за память-счастья и здоровья людям
  • Память
    09 нояб. 2015 г., 15:39:23
    Ответить
    Думаю, что в такие даты надо вспоминать и людей которые непосредственно включали газ, сдирали кожу, разжигали печи.
    Послушать наш Мемориал (пока не запрещенный на территории РФ) так в наших лагерях находились одни инженеры, поэты и художники...
    А вы ни когда не задумывались куда делись каратели, устроившие в том числе и холокост?
    Они никуда не испарились, а спокойно отсидев, в том числе и у нас, вернулись на родину, воспитали последователей, плоды теперь пожинаем на Украине, в Прибалтике и не только.
    • Бабай
      09 нояб. 2015 г., 18:37:25
      Ответить
      +100500
    • Память
      09 нояб. 2015 г., 21:16:06
      Ответить
      А куда делись каратели из гулага ?
      • Ответ из серии
        09 нояб. 2015 г., 21:52:58
        Ответить
        Сам козел :-)))
    • памяти
      09 нояб. 2015 г., 21:17:47
      Ответить
      А зачем ты пожинаешь плоды в чужих странах ? В Украине , Прибалтике ?
      • Память
        09 нояб. 2015 г., 21:54:46
        Ответить
        К сожалению плоды приносит и сорняк, с которым приходится сосуществовать или пропалывать...
  • геноцид
    09 нояб. 2015 г., 15:53:51
    Ответить
    лпк чтоли опять выброс сделал? чё за вонища ?
    • да
      09 нояб. 2015 г., 15:55:00
      Ответить
      с утра уже запах, ветер с эжвы
      • Горожанин
        09 нояб. 2015 г., 16:02:31
        Ответить
        В тему
        Невозможно воняет!!!!! @баные пи@@@сы!!! Спалить к чертям лпк надо!
        Отправлено из мобильной версии
        • 11
          09 нояб. 2015 г., 18:49:35
          Ответить
          Городскую свалку спали заодно. Тоже пованивает довольно часто
  • опять акции еврейской памяти!?!?!
    09 нояб. 2015 г., 16:13:02
    Ответить
    основная масса уничтоженных людей во времена ВОВ!!!
    а все переживают за егеев!
    только еврейские люди получают деньги из фонда холокост
  • Чудь
    09 нояб. 2015 г., 16:33:08
    Ответить
    "Мерс" на фоне фотографий лагерей смерти.
    Нацисты также сознательно использовали метод "уничтожения работой", когда определенные категории заключенных должны были в буквальном смысле работать до смерти; этот метод заключался в том, что узников концлагеря вынуждали работать в условиях, которые неминуемо вели к болезни, увечью и смерти.
    Отправлено из мобильной версии
  • 12345
    09 нояб. 2015 г., 16:42:47
    Ответить
    А как могло быть по другому?
    Совет народных Коммисаров (Совнарком, СНК) 1918 год
    Ленин – председатель Русский ???????
    Чичерин –иностранные дела Русский
    Луначарский – просвещение Еврей
    Джугашвили(Сталин) - народности Грузин
    Протиан – земледелие Армянин
    Ларин (Лурье) – экономический совет Еврей
    Шлихтер – снабжение Еврей
    Троцкий (Бронштейн) – армия, флот Еврей
    Ландер – госконтроль Еврей
    Кауфман – государственные имущества Еврей
    В.Шмидт – труд Еврей
    Лилина(Книгиссен) – народное здравие Еврейка
    Шпицберг – культы Еврей
    Зиновьев (Апфельмбаум) – внутренние дела Еврей
    Анвельт – гигиена Еврей
    Исидор Гуковский – финансы Еврей
    Володарский – печать Еврей
    Урицкий – выборы Еврей
    И. Стейнберг – юстиция Еврей
    Фенгстейн – беженцы Еврей
    Итого из 20 наркомов один русский , один армянин, один грузин
    ВОПРОСЫ ЕСТЬ?

    • чел.
      09 нояб. 2015 г., 17:00:09
      Ответить
      объясни
      Причём тут национальность? Россия- многонациональное государство. Так было всегда. Никто не поражён в правах быть избирателем или быть избранным. Тот же род Романовых был смешан иностранной кровью. Екатерина Великая вообще не знала, что такое Россия.
      Отправлено из мобильной версии
    • Вопросов ?
      09 нояб. 2015 г., 17:11:15
      Ответить
      Нет
    • Дед
      09 нояб. 2015 г., 18:40:29
      Ответить
      А нынче?????
    • Рогачев
      09 нояб. 2015 г., 20:05:38
      Ответить
      Вопросы есть. Первый: это что же, Гитлер холокост устроил из-за того, что в РСФСР у власти были евреи? За русский народ обиделся? Второй: это где ж вы такой состав правительства нарыли? Половины таких наркоматов в 1918 г. вообще не было. А с составом вообще беда. Куда-то пропали Антонов-Овсеенко, Дыбенко, Стучка, Шляпников, Семашко и еще масса народа.
  • 123
    09 нояб. 2015 г., 16:52:01
    Ответить
    Холокост это выдумка евреев для того что бы ободрать немцев.
    • ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!
      09 нояб. 2015 г., 17:01:30
      Ответить
      Холокост это выдумка евреев для того что бы ободрать немцев.
      httpyandex.ruimagessearchsource=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fcs417519.userapi.com%2Fv417519620%2F2161%2FRAxc-sNg75U.jpg&uinfo=sw-1051-sh-591-ww-1038-wh-483-pd-1.2999999523162841-wp-16x9_1366x768&_=1423135328387&viewport=wide&p=1&text=
  • а
    09 нояб. 2015 г., 16:55:01
    Ответить
    остальные народы не гибли что ли???
  • нет слов
    09 нояб. 2015 г., 17:20:24
    Ответить
    20 млн. погибших, освобождая мир от г-на, против е.рейских 1 млн., ничего не сделавших чтобы защитить себя?

    помяните русских воинов
    • помянем
      09 нояб. 2015 г., 18:18:04
      Ответить
      русских воинов, положивших всё, чтобы их мало кто помнил
  • Тем
    09 нояб. 2015 г., 19:17:46
    Ответить
    не менее в Израиле не запрещена к изучению Майн Кампф.
    • Читатель
      09 нояб. 2015 г., 20:43:56
      Ответить
      Читайте Юрген Граф «Миф о холокосте»
      DOC492 КБ
      ex007.com›book/graf.mif.o.holokoste.doc
      • Читатель
        09 нояб. 2015 г., 20:45:13
        Ответить
        "Обыкновенный ревизионизм"
        интервью с Юргеном Графом
        Юрген Граф c русскоязычным изданием своей книгиНиже представлено интервью Юргена Графа, которое он дал во время пребывания в Эстонии. Текст приводится полностью с любезного соглашения интервьюировавшего. На мой взгляд, очень поучительное чтение. Со слов Графа - последние несколько лет он, после отбывания тюремного срока в Швейцарии, проживает в России и Белоруссии. В связи с этим мне лично интересен вопрос гражданства господина Графа.
        С.К.


        На интервью Юрген Граф согласился охотно. Русским он владеет почти свободно, на вопросы реагирует спокойно, и лишь изредка, стремясь опровергнуть точку зрения собеседника, начинает оживленно жестикулировать. В целом Граф не похож на фанатика, какими мы привыкли их себе представлять. И все же к его словам следует относиться более чем осторожно.

        Эвакуация на восток. "Не было никакого плана истребления"

        - В чем суть ревизионизма? За что или против чего вы выступаете?
        - Моя цель - это историческая правда. Официальная версия истории утверждает, что во время Второй мировой войны погибло приблизительно шесть миллионов евреев, и что большинство из них было убито в газовых камерах. Ревизионисты радикально оспаривают эту версию. Число еврейских жертв гораздо ниже; не было лагерей уничтожения; не было газовых камер. И не было никакого плана физического истребления еврейского народа. Доказать это очень легко. За политические последствия ревизионизма мы не отвечаем. Я, конечно, сионистов не очень люблю, но я не антисемит, и евреев не ненавижу...
        - В январе 1942 года состоялось совещание в Ванзее, на котором обсуждалось так называемое Endlosung - "окончательное решение" еврейского вопроса. Там говорили не об "уничтожении", а о некой "эвакуации на восток". Историки считают, что "эвакуация" - это эвфемизм "уничтожения". Есть ли у вас какие-то доказательства того, что вообще проводилась "эвакуация на восток"?
        - Что касается "ванзейской конференции" - историк Холокоста Иегуда Бауэр уже много лет назад назвал историю конференции в Ванзее "глупой историей". Эвакуация на восток была, и даже официальные историки признают, что немцы выслали многих евреев в Минск и в Прибалтику. Если существовали шесть лагерей истребления в Польше, зачем было отправлять евреев дальше на восток, в Минск? И мы знаем, что по меньшей мере часть этих людей вернулась в Германию в 1944 году. Значит, часть этих евреев выжила.
        - В 1942 году в Эстонию привезли несколько тысяч евреев из Терезина. Стариков и детей расстреляли в Калеви-Лийва. Были свидетели, был суд...
        - А какие имеются доказательства? Документы, материальные доказательства? Например, найдены ли эти трупы? Если есть такие доказательства, я бы очень хотел с ними ознакомиться. Показаниям свидетелей я не доверяю. Что касается Прибалтики, мы очень мало исследовали эту тему. Мы главным образом интересуемся концлагерями, и наша работа далеко не кончена. Мы, ревизионисты, не оспариваем то, что немцы расстреляли многих евреев на востоке. Нас интересует число.
        - Но вы оспариваете существование плана уничтожения евреев. Вы утверждаете, что нацисты не уничтожали стариков и детей...
        - Абсолютно. Историки утверждают, что существовали "лагеря уничтожения" в чистом виде - Бельжец, Собибор, Треблинка, - где всех евреев убивали несмотря на возраст или способность работать. Что касается Аушвица, то там была больница, и очень много детей в этом лагере пережило войну. Это доказанный факт. В российских архивах мы нашли списки детей и больных евреев, которые выжили. Они были освобождены Советами в 1945 году. Если бы существовал план физического уничтожения всех евреев, этих детей и больных убили бы первыми.
        - Это были дети и больные, которые жили в Аушвице с первых лет войны?
        - Я все подробности не помню. Там было очень много евреев из Венгрии, которых депортировали в 1944 году.
        - То есть это уже почти конец войны. Известно, что в это время нацисты, опасаясь возмездия, отдавали приказы не уничтожать узников концлагерей.
        - Считается, в 1944 году в Аушвице немцы отравили газом много евреев из Венгрии. Сейчас историки мало-помалу уменьшают число убитых, потому что они знакомы с нашими доказательствами. Что касается венгерской депортации - невозможно было сжигать трупы в крематориях, в этом нет сомнений. Историки доказывают свою версию только показаниями свидетелей. Раньше нам рассказывали, что газовые камеры имелись в концлагерях Дахау и Бухенвальд, а потом историки признали, что их там не было.
        - А "зубное золото"?.. Горы детских ботинок? Горы одежды?
        - А что доказывают горы одежды?
        - Что там умерло много людей, от которых осталась эта одежда.
        - По нашим подсчетам, в Аушвице умерло приблизительно 150 тысяч людей, это очень много. Это трагедия. Но нельзя преувеличивать число мертвых по идеологическим причинам. Мы, ревизионисты, - не идеологи, а наши противники часто являются идеологами.


        Забота о заключенных. "Жертвы тифа и голода"

        - Вы утверждаете, что лагерь Бельжец был "транзитным" для отправки евреев из Европы на оккупированные территории в Россию. Есть ли этому доказательства?
        - В одном документе немецкий чиновник Ханс Хёффле пишет в нем, что много евреев из польского губернаторства высылаются за границу и уже не вернутся. Но, честно говоря, мы до сих пор о Бельжеце знаем мало, потому что документов практически нет. Мы гораздо больше знаем, например, о Треблинке.
        - Если имел место "транзит", то эти люди должны были остаться в живых. Вы их нашли?
        - Часть. Без сомнения, в жестких военных условиях многие из них погибли, мы об этом и не спорим. А где находятся остальные - мы сейчас выясняем.
        - Вы утверждаете, что большинство узников концлагерей погибло от болезней.
        - Да, тиф свирепствовал в Аушвице в 1942 году, были ужасные эпидемии тифа в других лагерях. И большинство тел, которые там нашли, принадлежали людям, павшим жертвами тифа. Никто не утверждает, что немцы отравили этих узников газом или расстреляли. Все соглашаются с тем, что они стали жертвами тифа и голода.
        - Что касается голода - в фильме Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм" среди прочих кадров хроники есть съемка жизнерадостного немецкого солдата, ведущего истощенного до предела узника...
        - Есть и другие кадры - в музее Аушвица, например. Там показывают узников, которых советские войска освободили в 1944 году. Видно, что они хорошо питались и нормально выглядят.
        - Видимо, в разных лагерях было по-разному. Но если хотя бы в некоторых лагерях узников морили голодом - это ли не доказательство существования плана уничтожения?
        - Просто в последние месяцы войны было плохо с питанием и лекарствами. Американцы все разбомбили.
        - С этим можно было бы согласиться, если бы ни одно "но" - немецкие солдаты на тех кадрах выглядят очень хорошо.
        - Возможно. Я думаю, что каждое государство в такой ситуации лучше кормит своих солдат, чем узников, и американцы и русские поступали бы точно так же. Кстати, как ревизионист я не обязан защищать политику Третьего Рейха.
        - Не кажется ли вам в таком случае, что то, что делалось, во многом было похоже на план уничтожения евреев?
        - В декабре 1942 года главный администратор лагерей Освальд Поль жаловался на высокую смертность заключенных в трудовых лагерях и приказывал комендантам кормить и одевать людей лучше. Все-таки это противоречит политике истребления.
        - Как раз с трудовыми понятно - там узники должна были работать.
        - Аушвиц тоже был трудовой лагерь. И еще: если бы немцы хотели истребить евреев, никакой еврей не выжил бы, и у нас не было бы библиотек, заполненных книгами бывших узников. Были люди, пережившие десять лагерей.

        Красный Крест и лагеря. "Покажите мне душегубку"

        - Вы говорили о том, что Красный Крест не обнаружил следов убийств в концлагерях в 1944 году. Насколько я понимаю, это связано с переговорами графа Фольке Бернадотта, главы Красного Креста в те годы, с Гиммлером...
        - Да, Бернадотт написал статью "Еврей говорит с Гиммлером". Его позже убили сионисты в Палестине.
        - Известно, что в 1944 году, когда западные страны вели - в том числе и через Бернадотта - переговоры с немецким руководством, уничтожение было приостановлено.
        - В сентябре 1944 года швейцарская делегация Красного Креста посетила Аушвиц и опубликовала рапорт о том, что "ходят слухи", что существует газовая камера, но никаких доказательств этому нет. Считается, что немцы убивали евреев газом до ноября 1944 года. То, что немцы позволяли Красному Кресту работать в Аушвице и других лагерях, противоречит официальной версии - ведь делегаты могли найти там доказательства истребления.
        - Но до визита делегации доказательства - те же газовые камеры - могли быть уничтожены.
        - Летом 1944 года, говорят историки, немцы убили многих евреев. Тогда же они освободили много польских узников, мелких преступников, которые сидели там полгода. В основном это были неевреи. Но эти заключенные сидели в лагере истребления Биркенау, и если бы там убивали евреев, каждый узник об этом знал бы. Крематории были видны издалека, они находились в самом центре Биркенау.
        - То есть свидетельств тех, кто выжил в Биркенау, о крематориях не было ни одного?
        - Нет, есть люди, утверждающие, что они там работали - год, два, три... Что они чудом выжили. Немцы убили бы и этих свидетелей, если бы Холокост совершился. Освобожденные русскими свидетели говорили, что в лагерях погибло 4 миллиона человек. Сейчас это число считается неверным.
        - Что вы скажете о показаниях Отто Олендорфа, рассказавшего о грузовиках с газовыми камерами внутри, или душегубках?
        - Тем, кто утверждает, что душегубки существовали, я говорю: покажите мне хоть один экземпляр.
        - А если они все были уничтожены?
        - Я могу утверждать, что вы убили человека и уничтожили все доказательства. Это несерьезно. Один из инженеров, которые построили крематорий в Аушвице, дал показания о душегубках в Аушвице. Официальная история потом отказалась от этой версии, но свидетели утверждали обратное. Показания свидетелей постоянно противоречат друг другу, потому что изменяется официальная версия Холокоста. Что касается Треблинки, то там было одиннадцать методов истребления. Официальная история сохранила только один - газовые камеры, а все остальные - паровые камеры и т.д. - забылись. Хотя еще в декабре 1945 года польское правительство издало документ, в котором говорилось о смерти польских евреев в паровых камерах. Следов паровых камер найдено не было. Показания нацистов ничего не доказывают - каждого заключенного можно заставить признать все, что угодно. Мне нужны подлинные документы или экземпляр душегубки. В Минске есть музей Второй мировой войны, и там тоже нет душегубок. Французский инженер-ревизионист утверждает, что их технические описания абсурдны. Немцы могли быть жестокими, но они не были идиотами. Только круглый дурак будет уничтожать рабочую силу во время войны.
        - А стариков и детей?
        - В таком случае почему выжили дети в Аушвице? Почему есть списки больных еврейских детей, которых освободили русские?
        - Выжили ли те дети, которые содержались в лагерях в 1942 - 43 годах?
        - Выжила часть детей, которых немцы депортировали в Прибалтику в 1941 году. Они жили там три года под Ригой, и в 1944 году немцы отправили их обратно в Штуттгоф.

        Свидетели лгут. "Миф о Холокосте"

        - Рудольф Гесс показывал, что кристаллы "циклона Б" засыпались через вентиляционные отверстия в камеры, где вступали в реакцию с воздухом. Камера герметично закрывалась, и люди погибали. Вы утверждаете, что "циклон Б" применялся только как дезинфекционное средство...
        - Это не оспаривают и официальные историки. Следы "циклона Б" были найдены в дезинфекционных камерах, но их не нашли в камерах уничтожения. А в показаниях Гесса много абсурдных ошибок. Он говорил, например, что в 1941 году посетил Бельжец и Треблинку, хотя оба лагеря были созданы в 1942 году. До ноября 1943 года в Аушвице умерло три миллиона человек, хотя мы знаем, что число всех заключенных, которых держали в Аушвице, - меньше 1,5 миллиона человек. Англичанин Руперт Батлер в своей книге говорит, что Гесса пытали три дня...
        - Различные опыты нацистских врачей над заключенными вы тоже оспариваете? Стерилизация путем рентгеновского облучения, смерть от понижающегося давления...
        - Нет. Это доказано. И факты эвтаназии мы тоже не оспариваем - на этот счет есть документы. Мы все знаем, что нацисты плохо относились к евреям, и что многие евреи умерли. Западные газеты пишут, что мы якобы отрицаем существование концлагерей. Это ложь.
        - А что делать с показаниями сотен, если не тысяч свидетелей? Как они все могут лгать?
        - Свидетелей, которые подробно описывают устройство и работу газовых камер, очень мало. Я написал книгу, в которой проанализировал их показания. Они часто повторяют одни и те же ошибки - например, что в одной топке крематория сжигали три трупа в течение 15 минут. Технически это невозможно. Показания свидетелей были координированы советской, американской, польской комиссиями, и один свидетель повторял то, что говорили другие. Бывшие заключенные, конечно, ненавидели немцев и с удовольствием выдумывали такие истории.
        - А кому было нужно координировать показания свидетелей?
        - Миф о Холокосте был нужен прежде всего евреям - благодаря ему они получили свое государство Израиль. И Америка, и СССР согласились на создание этого государства - считалось, что евреи пострадали больше всех и заслужили свое государство. Американцы и англичане тоже выигрывали - они могли угнетать немецкий народ. Немцам было стыдно быть немцами. ФРГ никогда не проводила пронемецкую политику, это факически было американское государство. И до сих пор немецкое правительство не проводит политику, которая защищала бы интересы немецкого народа.
        - Вы во многом опираетесь на официальную статистику Третьего Рейха, которая может лгать.
        - Вы имеете в виду списки умерших в лагерях? Но зачем писать документы на каждого мертвого, если людей уничтожали массово? Это не имеет смысла. Они сжигали бы все документы в крематориях, если бы хотели скрыть следы преступлений.
        - Однако официальная статистика НКВД также существенно расходилась с реальным числом убитых во время репрессий.
        - Боюсь, число жертв сталинизма тоже преувеличивают. Но это уже не моя специальность.
        - Сколько евреев, по вашему мнению, погибло во время Второй мировой войны?
        - Точной статистики нет. Я думаю, что один миллион, но доказать это не могу.
        - Вы согласны с тем, что эти люди так или иначе погибли в результате действий немецкого руководства?
        - Да.
        - Вам не кажется, что это в любом случае чудовищное преступление?
        - Если число неважно - почему тогда ревизионистов сажают в тюрьму? Значит, число важно. Если бы Холокост был доказанным фактом - это было бы самое ужасное преступление всех времен.
        - По-моему, миллион смертей - это чудовищно.
        - Я согласен с вами.

        Достоевский и Ницше. "Что делать с этими евреями?"

        - Как вы пришли к ревизионизму?
        - Это случилось в 1991 году, когда я познакомился с Артуром Вогтом, учителем математики. Он дал мне книги, и я решил исследовать этот вопрос. Для меня это было интеллектуальное приключение. Я работал учителем французского и латыни в швейцарской школе и потерял работу в 1993 году из-за своих взглядов. Два года назад я покинул Швейцарию, поскольку не хотел сидеть в тюрьме. Высший суд отверг мою апелляцию. Я недолго жил в Белоруссии, потом переехал в Москву. Год назад я женился на белоруске. Сейчас занимаюсь переводами - перевожу русскую книгу по антропософии на немецкий язык, статьи ревизионистов...
        - Вам не кажется, что ваши книги разжигают антисемитизм?
        - Вы можете сказать, что официальная версия Холокоста разжигает антигерманизм. Есть ревизионисты, для которых политические последствия являются главным. Я к ним не принадлежу.
        - Как вы относитесь к существованию государства Израиль?
        - Государство Израиль не имеет права на существование. Что делать с этими евреями? Мы культурные люди, уничтожить их нельзя. Что делать с ними?.. Я не знаю.
        - Верите ли вы в Бога?
        - Да. Я - христианин. Католик.
        - Верите ли вы в то, что в зависимости от пола, или от расы, или от национальности ментальные и психические способности людей различаются?
        - Я думаю, что есть такие различия, безусловно. Но говорить об этом не хочу - я не специалист. Но различия есть.
        - Кого из философов вы считаете наиболее близким?
        - Как стилиста и писателя я обожаю Ницше, хоть он и атеист. Мне близки Фома Аквинский и Освальд Шпенглер. Мой любимый писатель - Достоевский.
        - Кто-то финансирует ревизионистов?
        - Я получаю небольшие суммы от друзей, главным образом я зарабатываю своим горбом. Если какие-то сионисты утверждают, что я получал деньги от иранцев, - это ложь.
        - Если завтра вам предоставят неопровержимые доказательства того, что ревизионисты не правы - вы с этим смиритесь?
        - Обязательно! Я скажу: извините, я ошибался, но был уверен, что мои убеждения верны.


        • Горожанин
          09 нояб. 2015 г., 22:11:44
          Ответить
          В тему
          Юрген Граф - это тема. Надо почитать. И майн кампф.
          Отправлено из мобильной версии