content/news/images/44606/IMG_9027(1)_mainPhoto.jpg
12:05, 27.11.2015 / ПРАВО

Общественный совет поддержал инициативу мэра Сыктывкара о необходимости присвоения городу статуса столицы

В администрации Сыктывкара состоялось заседание Общественного совета, на котором обсудили проект бюджета на следующий год, проект постановления об утверждении Правил определения требований к закупаемым органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями отдельных видов товаров, работ и услуг, а также результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг в сфере культуры, образования и социального обслуживания. Также Общественный совет поддержал инициативу главы администрации города о необходимости присвоения Сыктывкару официального статуса столицы республики.

Общественный совет поддержал инициативу мэра Сыктывкара о необходимости  присвоения городу статуса столицы
Фото пресс-службы администрации Сыктывкара

Как сообщила пресс-служба городской администрации, по инициативе главы администрации Сыктывкара Андрея Самоделкина, в работе общественного совета отныне будут принимать участие как высшие должностные лица, так и представители всех профильных управлений столичной мэрии.

- Это позволит усилить «обратную связь» и настроить стороны на результативное взаимодействие. Члены совета смогут напрямую получать ответы на возникающие вопросы , а представители администрации - оперативно реагировать на поднимаемые проблемы и вырабатывать пути их решения вместе с общественностью, - подчеркнул градоначальник.

IMG_8966.JPG

Одним из основных вопросов, рассмотренных советом, стал проект бюджета на 2016 и плановый период 2017-2018 годов. Документ представила заместитель главы администрации Елена Волкомурова. Обсудив основные показатели, общественники рекомендовали финансистам администрации продолжить работу по обеспечению реализации проектов, направленных на развитие территории и исполнение социальных обязательств, а также снижению объема заимствованных средств.

Наиболее жаркое обсуждение вызвал вопрос повышения информационной грамотности жителей города, и в особенности частного сектора, по вопросам обращения с отходами. Как отметили участники, жители частных домов, как и другие собственники, должны решать вопрос утилизации мусора. Однако зачастую горожане практически не знают о том, каким образом могут утилизировать отходы, не нарушая требований законодательства, с какой организацией им заключить договор на вывоз отходов и как это правильно организовать. В результате – частники «переполняют» своим мусором контейнерные площадки, за обслуживание которых платят жители прилегающих многоквартирных домов или выносят мусор на несанкционированные свалки.

IMG_9008.JPG

По мнению заместителя председателя Совета Сыктывкара Галины Лапшиной, для того, чтобы вовлечь частников в процесс цивилизованного обращения с отходами, необходим не только понятный механизм взаимодействия с организациями, осуществляющими сбор и утилизацию мусора, но и доступный тариф на их услуги.

В свою очередь заместитель руководителя информационного агентства «Коминформ» Полина Романова отметила важность проведения целенаправленной работы по информированию населения о том, куда можно обратиться, чтобы решить вопрос с вывозом мусора, сообщить о несанкционированных свалках, а также какая ответственность предусмотрена законом за нарушения при обращении с отходами и зелеными насаждениями.

Интересовались присутствующие и внедрением раздельного сбора макулатуры, пластиковых и ртутьсодержащих отходов. Поскольку обсуждение коснулось многих аспектов, члены совета приняли решение внести его и другие вопросы в план работы на 2016 год, с последующей их проработкой.

3583

Комментарии (48)

Добавить комментарий
  • КОМИ
    27 нояб. 2015 г., 12:17:52
    Ответить
    Общественный совет поддержал инициативу главы администрации города о необходимости присвоения Сыктывкару официального статуса столицы республики.
    Пусть Сыктывкар объявит себя - Наполеоне Буонапарте и в дурдом.
  • 937
    27 нояб. 2015 г., 12:20:32
    Ответить
    А что значит "о необходимости присвоения Сыктывкару официального статуса столицы республики"? Сыктывкар сейчас не официально столица Коми?
    • Верно не официально,
      27 нояб. 2015 г., 12:24:31
      Ответить
      А официально Керчемья.
      • !!!
        27 нояб. 2015 г., 14:45:49
        Ответить
        хорошая шутка
        а я всегда догадывался о том, что Сыктывкар не официальная столица, по всей видимости ему ведь такого статуса никто не присваивал. А раз так, получается, что это Сыктывкар - город узурпатор, помниться в 21 годе Усть-Сысольск присвоил себе земли вологодской и архангельской губернии и удерживает их по сей день, являясь никем не признанной и неофициальной столицей этих земель. Об этом свидетельствуют недавние события, так компетентными органами выяснилось, что и руководство самопровозглашенной республики коми - ОПГ. Тут все поняли что надо статус столицы как-то узаконить и вот результат.
    • Хм
      27 нояб. 2015 г., 15:58:56
      Ответить
      Давайте тогда статус Ухте как неофициальной столице
      Думаю ухтинцы согласятся! А второй неофициальной пусть будет Воркута! И ваще что за городишко Усть Сысольск, если сейчас это не столица! Воркута отделяется, будет независимым городом.!
  • Обыватель
    27 нояб. 2015 г., 12:23:31
    Ответить
    Столицу России перенесём в Сыктывкар, переименовываем его Нью-Васюки...ЗЫ: на третьей фотке чоза тётка?..
    • Лапшина
      27 нояб. 2015 г., 12:26:20
      Ответить
      не узнали? Которая "Ассорти"
      • Ну ты деревня!
        27 нояб. 2015 г., 12:30:53
        Ответить
        Забровская - Ассорти, Лапшина - продтовары.
        • одно слово-румын
          27 нояб. 2015 г., 13:40:38
          Ответить
          а какая разница?
  • Жительница
    27 нояб. 2015 г., 12:24:25
    Ответить
    Вы сначала приведите в порядок город, а потом доводите до статуса столицы. Еще один демагог появился.
  • сыктывкарка
    27 нояб. 2015 г., 12:30:53
    Ответить
    что за бред!
    Всегда думала, что живу в столице Коми, а оказалось - нет! Только сейчас хотят присвоить. А все эти 94 года республика жила без столицы?
  • ять
    27 нояб. 2015 г., 12:33:45
    Ответить
    бендер тож хотел что то в ньювасюки переименовать и чем кончил?
  • Юрий
    27 нояб. 2015 г., 12:36:32
    Ответить
    столица
    Андрей не с тех вопросов работу начинаешь. Народу по барабану столица не столица, главное дороги, порядок в городе, доплаты пенсионерам как в Москве и народ тебя поддержит. Опубликуйте стратегию развития промышленности, создание новых рабочих мест. Опубликуйте график очистки дворов от снега, и главное предоставляйте отчеты чтобы народ видел Вашу работу. Удачи Андрей!
    • 7878
      27 нояб. 2015 г., 12:52:00
      Ответить
      Учи матчасть, Юрий!
    • Народу-то
      27 нояб. 2015 г., 13:01:11
      Ответить
      по барабану, он про "субвенции на исполнение столичных функций" никогда и не слыхал, поди:)
    • за графиком
      27 нояб. 2015 г., 13:02:03
      Ответить
      очистки дворов - это вы в свою УКашку или ТСЖ топайте. Это их ответственность.
  • ад
    27 нояб. 2015 г., 12:39:10
    Ответить
    думаю годика два
  • СССР
    27 нояб. 2015 г., 12:39:23
    Ответить
    Ну конечно, если им присвоить звание "столица" то они сразу перестанут с**** под своими и чужими окнами.
  • Народ
    27 нояб. 2015 г., 12:40:48
    Ответить
    Похоже болтун и популист
  • Родной
    27 нояб. 2015 г., 12:44:24
    Ответить
    Самоделкин иди снег убирать столица.
    Отправлено из мобильной версии
    • Народ
      27 нояб. 2015 г., 21:12:55
      Ответить
      Самоделкин не любит работать. Он любит читать стихи. Вот познавать поэзию и будем , а дворы , дороги и все остальное не его уровень. Мелковат для этого.
  • ИДПН
    27 нояб. 2015 г., 12:49:26
    Ответить
    Столицы
    РФ или Мира? Ну или полушария (материка) какого-нибудь...
  • живу я здесь
    27 нояб. 2015 г., 12:54:17
    Ответить
    Вы кто - незаконно рождённые уполнмоченные единопиндоской КОМИ Республики
    И. на каком основании вы решаете дела Столицы Коми НАРОДА. У Вас какое право есть, кто вам его дал и какие у вас полномочия. И везде одни и те же лица, А СТОЛИЦА всё ниже и ниже, всё грязнее, не уютнее, мусорнее. хамливее, грубее, жёстче, хитрее- изнасилованее, расстрёпанее. дряхлее и ОККУПИРОВАННЕЕ - ВРЕМЕНЬШИКАМИ
  • Бывает...
    27 нояб. 2015 г., 12:55:28
    Ответить
    Точно, пусть будет столица республики. Пусть вся страна знает, как де**мово выглядит столица Республики Коми.
  • Я
    27 нояб. 2015 г., 12:57:06
    Ответить
    Название надо поменять
    , а то дурацкое какое-то: Сыктывкар
  • горожанин
    27 нояб. 2015 г., 13:13:11
    Ответить
    нужна инициатива
    нужна инициатива ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ ГОРОДУ ИСТОРИЧЕСКОГО НАЗВАНИЯ И ГЕРБА!
    Мы за УСТЬ - СЫСОЛЬСК!!!!!!!!!!!
    • Мы за УСТЬ - СЫСОЛЬСК!!!!!!!!!!!
      27 нояб. 2015 г., 13:33:24
      Ответить
      И за уезд в Вологодской губернии.
  • 500
    27 нояб. 2015 г., 13:27:23
    Ответить
    По теме
    Одни и те же лица бывший кадровик и продавщица. В управлении полнейшая деградация и никакие движения вперед не возможны. Нужно по новому делать Северо-Двинский край и уменьшить в управлении в разы трутнев и бездельников. Даже по выработке и принятию управленческих решений очевидно, что это случайные люди, которые слабо представляют, что надо делать. На Руси так повелось, что когда надо дело делать начинают менять названия, таблички, вывески и т.д., чтобы создать видимость своей деятельности. С такими управленцами все проблемы еще впереди!
    • Принцип Питера(имя)
      27 нояб. 2015 г., 13:38:05
      Ответить
      «В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности».
  • Гость
    27 нояб. 2015 г., 13:39:36
    Ответить
    Полина Романова из Коминформа, которая про свалки глаголет - та самая жена Зенищева?
    • В.Л.
      27 нояб. 2015 г., 15:01:29
      Ответить
      Нет.Полина Романова-замечательный человек и большая умница. Отличный журналист,жена и мама. С ДНЕМ МАТЕРИ, Полиночка! Счастья тебе, семейного благополучия, радости в детях.
      • Папа
        27 нояб. 2015 г., 18:11:23
        Ответить
        Папу не забывайте.
        А то что вас на гос-службу не возьмут - это ерунда, не переживайте.
  • столица есть
    27 нояб. 2015 г., 13:44:18
    Ответить
    А когда государством станем?
    Лучше независимым от москвы.
  • ...
    27 нояб. 2015 г., 13:53:46
    Ответить
    какая столица??большая деревня.одни магазины и торговые центры.
    • :)
      27 нояб. 2015 г., 14:15:22
      Ответить
      и общественные палаты. А на полатях общественники с омбудсменами..... скоро будет 33 года.
  • ***
    27 нояб. 2015 г., 14:14:55
    Ответить
    столица
    А как насчет переноса городской свалки (полигона) из-под носа гор.Сыктывкара? Помнится, пару лет назад, ну очень активно обсуждался этот вопрос.Или это уже не тема?
    Отправлено из мобильной версии
    • Какя свалка
      27 нояб. 2015 г., 14:19:44
      Ответить
      вокруг террористы, врио, посадки, разоблачения.... Некогда, некогда...... и, воопче, мусорить как и жрать, надо меньше.
  • АННА
    27 нояб. 2015 г., 14:42:54
    Ответить
    статус Сыктывкара как столицы поднимался не раз.... редкий новоиспеченный глава города не поднимал этот вопрос.... но, как однажды признался мне в беседе тет-а-тет один из мэров УХТА не даст этого сделать. Ибо под ковёрно ОНА (УХТА) оспаривает и борется за этот высокий статус. У СТОЛИЦЫ - другое финансирование, другое положение в ранге городов России. Вот и делайте выводы сами. Может что-то изменилось и у Самоделкина это получится. Ну, дай то Бог !!! Мы только "ЗА"! Я имею ввиду сыктывкарцев.
    • Я
      27 нояб. 2015 г., 16:26:38
      Ответить
      Ухта должна быть столицей!!!
  • незрячие
    27 нояб. 2015 г., 14:44:41
    Ответить
    работники городской мэрии не видели, что под носом у них, через дорогу, во дворе 106-го дома по ул Интернациональной выкорчевали деревья и Пыстин-младший возвёл кирпичные гаражи, которые купили скромные эксы, бизнесмены ,живущие в элитном доме Интер 98 за баснословные суммы.Плевать хотели на обращения жильцов, обращающихся за помощью.Ведь активно в этом участвовала жена известного помпрокурора РК .Коррупция в тот период ещё махровее цвела, чем сейчас.. Проскочили.Повезло больше, чем тем, кто сейчас в Лефортово и по подписке .Вот и в этом статус -столица!
  • Александр Щиголев
    27 нояб. 2015 г., 15:49:42
    Ответить
    А почему этот Совет не интересуется, почему в городе места озеленения продолжаю отдавать под всякие там офисные и торговые помещения?!
    .
    Качество распределения зелёных зон под коммерческое строительство не было желания осудить?
  • Леонид
    27 нояб. 2015 г., 16:49:47
    Ответить
    Ах какой гений ! И просто душка ! Ждем от вас не менее героических свершений ! Гений ! Гений ! Гений !
    Иисусе храни гения !
    Отправлено из мобильной версии
  • БНК
    27 нояб. 2015 г., 18:21:40
    Ответить
    Давая информацию о присвоении статуса столицы
    всем хотелось бы знать, что это дает городу или его жителям? В чем интерес? Почему нет интереса у городсгого главы и мэра о сохранении зеленых насаждений, в расчете на одного жителя столицы. Для горожан это реально важнее, чем статус (о котором многие с удивлением узнали, что его нет).
    Жители хотят реальных перемен, а не бесполезных для жизни действий мэра!!
    • Алла
      27 нояб. 2015 г., 19:24:21
      Ответить
      Очевидно, статус столицы предусматривает, что отдельной строкой в бюджете Республики Коми будут прописаны субвенции бюджету муниципального образования городской округ Сыктывкар на осуществление городом функций столицы. Зп на 15% -20% должны быть выше, чем в других городах Коми. Мечты, мечты....
  • Минуточку
    27 нояб. 2015 г., 18:39:46
    Ответить
    По теме НОК
    С какой стати ОС Сыктывкара будет осуществлять независимую оценку качества услуг в сфере социального обслуживания? Это вообще-то не муниципальные, а государственные полномочия. Читайте закон, господа!
  • общественному совету
    27 нояб. 2015 г., 21:09:41
    Ответить
    СНАЧАЛА НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК , БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДА, СДЕЛАЙТЕ НАБЕРЕЖНУЮ В ПАРКЕ, А ПОТОМ СТАНОВИТЕСЬ СТОЛИЦЕЙ, ПОКА ГОРОД МОЖНО СРАВНИТЬ С СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЕМ ВОЛГО_ВЯТСКИЙ ОКРУГОВ!!! ПОУЧИТЕСЬ У СОСЕДЕЙ !
    • Так
      27 нояб. 2015 г., 22:05:50
      Ответить
      Он с котельнича , бывали там ? ))
      Отправлено из мобильной версии
  • 1 23
    27 нояб. 2015 г., 22:05:57
    Ответить
    Даешь Печору столицей Печорского края!! Это настоящая СТОЛИЦА!!! А коми область вокруг Усть-Сысольска пусть так и быть входит в ее состав!!